Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Рейс MH370. Управляемый угон. Секретный проект BUAP(Дубль)

Оригинал взят у gmorder в Рейс MH370. Управляемый угон. Секретный проект BUAP(Дубль)
Оригинал взят у gmorder в Рейс MH370. Управляемый угон. Секретный проект BUAP
Оригинал взят у evanesce_girl в Рейс MH370. Управляемый угон. Секретный проект BUAP




1 декабря 1984 года с американской авиабазы Эдвардс (Калифорния) поднялся в воздух пассажирский самолет "Боинг-720", на борту которого не было ни одного живого человека. В салоне сидели манекены, а "Боинг"  управлялся с земли. Западные СМИ утверждают, что уже шесть лет секретный проект дистанционного управления полетами BUAP применяется на пассажирских "Боингах" во всем мире.

Более тридцати лет назад NASA и FAA (Федеральное авиационное агентство) провели первый эксперимент по дистанционному управлению самолетом под названием CID - Controlled Impact Demonstration.

После взлета самолет сделал левый поворот и поднялся на высоту 2300 м. Затем самолет начал снижение, однако на высоте 150 м (высота принятия решения) оказался правее глиссады и выполнил посадку без выпуска шасси не на крыло, а на "брюхо", что не было запланировано экспериментом.


Тем не менее, полет был признан большим достижением технологического прогресса (до этого на базе Эдвардс были выполнены 10 дистанционно пилотируемых взлетов истребителей, 69 дистанционно пилотируемых полетов и 13 посадок самолета, правда, во всех предыдущих случаях в кабине находились летчики-испытатели).

В 1995 году Boeing, NASA и корпорация Honeywell (разработчик систем дистанционного управления) в ходе развития системы GPS провели новый эксперимент под названием EME - Electromagnetic Environement . На космодроме испытательного центра Уоллопс в штате Вирджиния (NASA) был успешно запущен. а затем совершил управляемый полет и посадку пассажирский Boeing 757, в салоне и кабине которого были установлены радиопередатчики.



Система BUAP на "Боингах" с 2009 года

28 ноября 2006 года компания Boeing запатентовала систему Boeing Honeywell Uninterruptible Autopilot (BUAP) дистанционного управления самолетами, которую могли активировать пилоты в экстренной ситуации - после этого все управление самолетом, в том числе посадка, переходило в "автоматический режим" и не зависело от пилотов.




Разработчики заявляли, что это сделано для предотвращения возможных террористических атак, подобных 9/11.

Система дистанционного управления пассажирским самолетом с земли активируется пилотом нажатием на кнопку или с помощью датчиков давления, установленных в кабине, которые будут реагировать на любое внешнее воздействие - например, попытку взлома. Источники в компании Boeing сообщили британским журналистам, что система BUAP будет установлена на авиалайнеры во всем мире, в том числе в Великобритании, в течение 2006-2009 годов.

"Существует необходимость в оборудовании, которое предотвратит любую возможность несанкционированного доступа неуполномоченных лиц к органам управления пассажирскими воздушными судами, - сообщила газете Daily Mail пресс-служба корпорации Boeing, -- После того, как эта система будет запущена, никто на борту не сможет управлять полетом."

"С этого момента все, что могли бы сделать пилоты - не имеет значения, -- говорит авиационный эксперт CNN Марк Вейс, -- Траекторией полета, шасси, закрылками, подготовкой к посадке - всем смогут управлять дистанционно".

В 2007 году в прессе появились сообщения, что такая система уже внедряется на пассажирских "Боингах".
Публикации о новой разработке Boeing появились помимо Daily Mail ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Комментировать внедрение системы BUAP в Boeing с тех пор отказывались, и только в ходе судебного разбирательства по иску бывшего пилота авиакомпании Delta Филда Макконнелла (35-летний стаж в авиации), компания, со слов истца, все же признала, что все самолеты Boeing должны быть оснащены системой BUAP в 2009 году (также известна как fly-by-wire. Есть сведения, что аналогичная система установлена не только на Боингах, но и на "Аэробусах").

Впрочем, установлена ли система на все пассажирские самолеты или нет, Boeing официально до сих пор не сообщает.


В 2014 году, по данным журнала Newsweek, на американских истребителях F-16 в Сирии была установлена подобная система Auto-GCAS (помимо НАСА и ВВС США в новейшей разработке участвовала Lokheed Martin).

Благодаря внедрению этой системы один подбитый в Сирии F-16 смог совершить посадку без помощи пилота.

"Технология контролирует положение и расстояние самолета на местности в режиме реального времени. Если самолет вот-вот рухнет, и нет ни одного положительного ответа от пилота, автоматизированная система пилотирования берет на себя функции безопасного маневрирования и посадки", -- пишет 1 апреля 2015 года журнал Newsweek cо ссылкой на свои источники в ВВС США.

MH370. Управляемый угон



Бывший пилот "Дельты" Филд Макконнел утверждает, что самолет MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа, где расположена секретная база ВВС США По его версии, дистанционным способом управлялись еще несколько самолетов: Air France рейс 447 , Adam Air рейс 574 и Kenya Airways рейс 507.

"Я думаю, что наиболее вероятным сценарием является устранение всего экипажа или одного из пилотов при участии в заговоре другого, отключение транспондеров, переключение в дистанционный режим управления, - говорит бывший пилот "Дельты" Макконнелл, - После этого самолет приземлился в одном из 108 аэропортов мира, способных принять Боинг-777".

По одной из высказываемых в блогах версий, целью угона были сотрудники компании Freescale, в том числе обладатели наравне с корпорацией 20% долей патента на разработку микрочипа, способного делать воздушные суда невидимыми для радиоперехвата. После посадки самолет уже без захватчиков был снова поднят в воздух дистанционным способом и затоплен в Индийском океане, возможно, в районе острова Kuda Huvadhoo.

Компания Freescale Simiconductor (6 тыс. патентов в США в сфере компьютерной техники и беспроводных устройств) подтвердила, что на борту MH370 было 20 сотрудников, летевших в Китай. Их имена и род деятельности не уточняется. В пресс-релизе Freescale говорится, что это были ведущие сотрудники компании с большим техническим опытом.

В СМИ и блогах широко распространялся патент Freescale под номером US8650327 с участием четырех китайских научных сотрудников во главе с Педжоном Янгом (Сучжоу, Китай) с химического факультета, кафедры инженерии и материаловедения Калифорнийского университета в Беркли. Однако ни содержание разработки, ни имена патентообладателей не имеют отношения к конспирологической версии и списку пассажиров самолета. Скорее всего, данный патент был приведен в пример по ошибке.



Что касается версии с микрочипом, то в феврале 2014 года компания Freescale действительно представила уникальную разработку - самый маленький микрочип в мире ARM MCU размерами 1.6x2 мм и объемом памяти 32 КБ. Чип Kinetis KL03 можно спрятать под язык, или оставить незамеченным в одежде. "Может ли такой микроконтроллер стать революционным, как Интернет, еще предстоит выяснить. Однако такие устройства как KL03 лягут в основу совершенно нового мира крошечных устройств, предлагая беспрецедентные возможности", - говорится в описании.

В пресс-релизе Freescale сообщается, что делегация из 12 граждан Малайзии и 8 граждан КНР летела из Куала-Лумпура в Пекин в рамках "рабочей поездки по улучшению технологий производства потребительских товаров". Однако сфера деятельности Freescale - разработками для спецслужб, военные технологии и компьютерная безопасность, поэтому версия о командировке за потребительскими товарами выглядит странной.

Пилот Филд Макконнелл отмечает, что в случае, если правами на устройство обладали китайские или малайзийские сотрудники компании, их могли либо вывезти как секретоносителей, либо уничтожить, чтобы остаться единственным обладателем прав на устройство.



Вскоре после исчезновения самолета с сотрудниками Freescale, вечером 24 марта 2014 года на одном из мальдивских островов был найден огнетушитель от "Боинга-777". Туристы с другого острова Мальдив заметили выброшенные на берег десятки пар обуви и маленькие пакетики с соком.

Очевидцы с третьего мальдивского острова Kuda Huvadhoo в апреле 2015 года подтвердили австралийским журналистам, что видели самолет, похожий по описанию на малайзийский "Боинг", однако ни местные власти, ни представители следствия из Малайзии не заинтересовались этой информацией. Шестеро местных жителей на протяжении года настаивают, что видели низколетящий самолет в этом районе - белый с синими и красными полосами - 8 марта 2014 года в 6.15-6.30 утра - он летел на юго-восток и был прямо над их головами. При этом другие маршруты самолетов пролегают на 100 км выше этого района, из аэропорта Мале.

Свидетельства очевидцев можно также прочитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Слова очевидцев в марте 2014 года последовательно опровергали Министерство обороны Мальдив, министерство транспорта Мальдив и министерство транспорта Малайзии. А 16 апреля 2015 года по поводу очередного заявления жителей мальдивских островов выступил вице-премьер Австралии Уоррен Трасс - он заявил, что пропавший 8 марта малайзийский Боинг Mh370 будут искать по-прежнему в другом месте - за 5 тыс. км к юго-западу от Мальдив, у западного побережья Австралии (где за год безуспешно обследовано 60% зоны поиска).
“I’ve been informed that it’s not possible for the plane to be in that area during daylight hours, though it could have enough fuel to be there though not much further,” he said.

"Меня проинформировали, что самолет не мог быть в этой зоне в светлое время суток, хотя у него было достаточно топлива, чтобы долететь до этого района или немного дальше", - заявил австралийский вице-премьер в апреле 2015 года.


8 марта 2014 года 0.40 - вылет из Куала-Лумпура в Пекин.
1.19 - последний ответ экипажа при переходе из зоны ответственности малайзийских диспетчеров к вьетнамским "Спокойной ночи",
1.21 - отключение транспондера, разворот на запад,
1.52 - последняя точка в качестве неопознанного объекта на радаре между Малайзией и Индонезией,
8.11 - последний сигнал на спутник Инмарсат.
9.15-9.30 - самолет увидели на Мальдивах (разница со временем в Куала-Лумпуре +3 часа).

Пропавший малайзийский Боинг 31 минуту после выключения транспондера летел через территорию Малайзии и БЫЛ ВИДЕН на гражданском и военном радарах страны. Но никто ничего не заметил, это выяснилось в ходе парламентского обсуждения предварительного отчета о причинах катастрофы в марте 2015 года. Даже когда вьетнамский диспетчер (тоже с опозданием на 15 минут) сообщил о потере связи с "Боингом", малайзийские диспетчеры не видели, что у них на мониторах этот самолет летит в другую сторону.

Сообщение о ЧП было передано не через час, как положено, а через 5 часов 15 минут после потери связи.

Время в пути перелета из Куала-Лумпура в аэропорт Мальдив (Мале) составляет 4 часа 10 минут. Боинг пропал с экранов радаров в 1.52 по малайзийскому времени (22.52 по мальдивскому времени) в районе западной части побережья Малайзии на побережье Малакского пролива (остров Пенанг).

"Боинг" появился над островом Kuda Huvadhoo спустя 7 часов после исчезновения, в 6.15 утра (9.15 утра по малайзийскому времени) и вскоре на самолете должно было закончиться топливо - по версии Макконнелла, жители Мальдив видели уже последнюю фазу возможной операции по угону "Боинга" после посадки на базе Диего-Гарсиа.

В компьютерном симуляторе пилота MH370 взлетно-посадочная полоса военной базы США Диего-Гарсиа была среди пяти тренировочных мест посадки. Информация стала известна малайзийской газете Berita Harian результате "утечки" - изъятием информации из дома пилота занимались агенты ФБР, которые, по их словам, не обнаружили ничего подозрительного. Нанятый родственниками пассажиров частный детектив Итан Хант установил, что командир экипажа незадолго до взлета потребовал дозаправку еще на два часа полета. По официальным данным, на полет дальностью 4300 км (6 часов в пути) самолет был заправлен на 8,5 часов полета.

Вполне возможно участие в этой истории не только американских, но и британских спецслужб. Компания Инмарсат (Великобритания), указавшая место вероятного падения Боинга рядом с Австралией, тесно сотрудничает с британской корпорацией Serco (военная разведка и авиабезопасность).


Частный детектив Итан Хант, который ведет расследование вместе с женой единственного погибшего в катастрофе американца Филиппа Вуда, спустя год после катастрофы сообщил журналистам Guardian, что ему удалось выяснить одну странную деталь:

никто из пассажиров на борту Боинга не отправлял сообщений с борта сразу после посадки в самолет, хотя у американца Филиппа Вуда, например, было такое правило - звонить жене из самолета перед взлетом.

"Никто, ни один пассажир не пользовался телефоном, в это сложно поверить, достаточно вспомнить как ведут себя пассажиры в любом самолете перед взлетом. Я не исключаю, что связь на борту с самого начала глушилась", - говорит Хант.

Он также отметил, что двое иранцев, попавшие на рейс по фальшивым паспортам, купленным в Таиланде (19-летний Pouria Nour Mohammad и 29-летний Seyed Mohammed Rezar Delawar), - заплатили за них по $20 тыс. и еще купили два билета на самолет (они сидели рядом с проходом в хвосте самолета с разницей в три ряда). Их материальное состояние, по мнению детектива, вряд ли свидетельствует об их попытках получить статус беженцев в Европе.

На самолете был багаж еще четырех пассажиров, которые в последний момент не пошли на борт, однако официальные власти Малайзии эту информацию опровергли - по их данным, багаж опоздавших выгрузили, а вместо них на борт взяли неких "резервных пассажиров", - версия довольно странная, учитывая, что Боинг летел не с полной загрузкой - в салоне было 55 свободных мест.

Наконец, что касается груза, то на борту mh370 было около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тысячи кг некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого "засекречен по соглашению с авиакомпанией".


Кроме того, по мнению двух экспертов телекомпании NBC, запись переговоров экипажа с диспетчером была смонтирована - отсутствуют куски в четырех местах: в некоторых фрагментах появляется непонятный шум на фоне разговора, а одна фраза вообще обрывается.

Опасный сухогруз

В связи с исчезновением самолета также выглядит странной история с курсирующим в этом районе сухогрузом Maersk Alabama. Обычно он курсирует между Кенией и Оманом, патрулируя грузы против захвата сомалийскими пиратами. На борту судна находятся 24 человека, большинство - сотрудники частной охранной фирмы Trident Group, созданной бывшими сотрудниками спецслужб и ВМС США.

17 февраля 2014 года сухогруз был обнаружен в порту Виктория (Сейшельские острова), хотя остановка в нем не входит в регулярный маршрут судна.

В каюте были обнаружены трупы двух американцев - "морских котиков":
43-летний Марк Дэниел Кеннеди и 44-летний Джеффри Кейт Рейнольдс скончались от острой сердечной недостаточности.

Рядом с их телами нашли шприцы, а на руках остались следы от уколов (предполагается, что причиной стал героин). В крови одного из погибших найден алкоголь. Родственники и друзья утверждают, что оба бывших офицера
следили за своей формой и не употребляли спиртное.




После отплытия с Сейшел 24 февраля и до 11 марта (появление в Омане), а также с 11 марта по 20 марта (появление в Дубае) местонахождение судна было неизвестно.
***

Сара Бэджик, глава комитета "Голос 370", супруга американца Филиппа Вуда (сотрудник IBM в Малайзии), находившегося на борту: "Единственное, в чем мы смогли за этот год неоднократно убедиться, это в том, что очень активные действия были предприняты, чтобы заставить замолчать свидетелей и уничтожить или скрыть улики. Десятки людей, связанных с этой историей, хранят молчание. Значительная часть доказательств были скрыты: нет полного перечня груза, данных управления воздушным движением, данных с военных и гражданских радаров".

По мнению пилота Филда Макконнелла, аналогичный перехват или поломка автоматизированной системы управления могли произойти не только с рейсом MH370 или Air France 447 над Атлантикой в 2009 году, но и в случае с А320 Germanwings во Франции. Во всяком случае, сразу после этой катастрофы и довольно странной версии о пилоте-камикадзе американские военные эксперты заговорили о необходимости внедрения системы автоматизированным управлением самолетами во всей коммерческой авиации.

Инженеры НАСА в настоящее время работают над интеграцией технологии Auto-GCAS в смартфоны, пишет Newsweek. "Передача такой технологии от военного к коммерческой авиации должна быть ускорена, чтобы предотвратить трагедии подобные Germanwings в будущем", - считает Крис Ейтс, директор по безопасности полетов компании Yates Consulting, базирующейся в Великобритании. Впрочем, сами создатели в НАСА полагают, что пока система автоматизированного управления самолетами уязвима от хакерских атак, хотя и имеет трех-четырехкратное дублирование.


PS. В ходе расследования катастрофы другого самолета А320 Air Asia в Малакском проливе в декабре 2014 года стало известно, что пилоты пытались обойти грозовой фронт, запросили у диспетчера поворот левее и выше грозы, после чего командир экипажа отключил бортовую систему автоматизированного управления Flight Augmentation Computer (FAC), однако в отличие от Боинга, где отключение автоматизированной системы управления просто переводит самолет в ручной режим, на Аэробусе отключение такой системы вызывает различные сбои в электронной "начинке" самолета. По данным следствия, после отключения этой системы "Аэробус" внезапно начал несанкционированный и стремительный набор высоты, характерный для истребителя (1800 м в минуту вместо обычных 300-600 м в минуту), что привело к задиранию носа и сваливанию самолета в штопор.

ССЫЛКИ:

?

Log in

No account? Create an account