Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Про Кадырова

и о том, что "его время на посту руководителя региона прошло" https://news.mail.ru/politics/24972734/?frommail=1

Я вот так думаю. Когда-то, достаточно уже давно, ему пообещали должность на федеральном уровне. Хрен знает, что за должность, но если кто помнит, то Рамзан Ахматыч не только почетный академик и член союза писателей, а, если че, целый генерал-майор полиции. Для чего-то это звание ему дали. Поэтому, не исключаю, что обещали должность министра внутренних дел, например. Или равнозначное что-то. Типа "...ты Рамзан это... давай с порядком в Чечне разберись, а как управишься мы тебя за это вон куда повысим". Чувак порядок навел. Как умел, но навел. Все бы губеры так за свой регион отрабатывали. А вот с должностью его маненько прокинули. Подожди, мол, щаз пока не время, народ может не понять и т.п. мудливые отговорки. Тоже понятно почему - боятся этому индейцу давать такие полномочия. Он ведь и на новой вверенной ему должности начнет порядок наводить как умеет. Глядишь пересажает нахер, а то и грохнет, к примеру, стоко приличных людей, которые из бюджета пиздят, не взирая на статус и внутренний политИк. Верен-то он токо Путину, а не какому-нибудь там Шувалову, Миллеру иль Медведеву, а значит и срать он хотел на их людей, кого за руку поймать можно. Так что мощное лобби антикадыровское не может не существовать. Это во-первых, а во вторых боязно его и из Чечни отпускать, хрен знает кто там после ухода Кадырова голову поднимет.

Вот Ахматыч и попытался напомнить обещавшим, что не плохо было бы держать слово, своим заявлением. Думаю, его услышали. А вот какие выводы сделают - вопрос.

А как бы к почетному академику не относились, ящетаю мужик давно уже перерос региональный уровень и решать вопрос о его использовании на федеральном уровне давно пора. При правильной эксплуатации пользы от него будет много, главное инструкцию внимательно читать )

З.Ы. А было бы забавно, если бы под Рамзана создали какое-нибудь антикоррупционное силовое ведомство (этакое единое УСБ). С его энтузиазмом и новаторскими методами навел бы он шороху.

?

Log in

No account? Create an account