Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Оригинал взят у matveychev_oleg в Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

В марте 1944 года 55 морпехов под командованием старшего лейтенанта Константина Ольшанского ради освобождения Николаева вступили в бой с 700 фашистами, вызвав огонь противника на себя. И победили.

Отвлекающий маневр

В марте 1944 года войска 3-го Украинского фронта в результате Березнеговато-Снигиревской операции вплотную подошли к Николаеву. Получив задачу на освобождение города, командующий 28-й армией генерал-лейтенант Алексей Гречкин приказал провести в николаевском порту высадку десанта морской пехоты.

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Оригинал взят у grimnir74

В его задачи входило отвлечение сил противника с фронта. Для этого морские пехотинцы должны были вступить в бой с превосходящими силами противника, дестабилизировать глубокоэшелонированную немецкую оборону и воспрепятствовать уничтожению портовых зданий и сооружений.

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Выполнение задачи возлагалось на 384-й Отдельный батальон морской пехоты, входивший в состав Одесской военно-морской базы. Десантный отряд из 55 добровольцев возглавил старший лейтенант Константин Ольшанский.

Выбор Ольшанского был неслучаен. Он был призван на флот ещё в 1936 году, когда ему был 21 год. Моряк закончил в Севастополе электромеханическую школу морского учебного отряда Черноморского флота, потом преподавал в ней. В 1941-м — прошел ускоренные курсы младших лейтенантов. Сражался под Севастополем, оборонял Ейск. После получения известия о гибели практически всей семьи на оккупированной территории, Ольшанский добился перевода в батальон морской пехоты. Ещё до Николаева он имел опыт десантных операций. При штурме Таганрога в августе 1943 года Ольшанский был начальником штаба десантного отряда, через месяц возглавлял первую волну десанта при освобождении Мариуполя. За эту операцию был удостоен Ордена Александра Невского.

Константин Ольшанский

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Понтоны и лодки

23 марта 1944 года батальон морпехов был снят с передовой и отведен в ближний тыл для подготовки десанта в николаевский порт. Морским пехотинцам нужно было пройти на плавсредствах почти 15 километров по Южному Бугу. Последний отрезок пути нужно было преодолеть по побережью. Ни в коем случае нельзя было дать противнику обнаружить себя, что было непросто — половина водного пути шла вдоль берегов, занятых противником. Вечером 24 марта Константин Ольшанский привел 170 бойцов, составлявших первый штурмовой отряд, к причалу села Богоявленск. Здесь моряков должны были ждать плавсредства для десантирования, но у берега стояли тяжелые и практически неуправляемые мостовые понтоны. Ослушаться приказа Ольшанский не мог и дал команду на погрузку. Не отойдя и десяти метров от берега, первый понтон перевернулся. Опрокинулись и остальные. Стало понятно, что начало операции придется отложить. На следующий день саперы 28-й армии подогнали к Богоявленску 7 утлых рыбацких лодок, которые местным жителям удалось укрыть от отступавших и уничтожавших все на своем пути фашистов. Только две лодки были пригодны для плавания. Остальные морякам пришлось на скорую руку конопатить. Попросить о помощи местных моряки не могли: нужно было сохранять секретность операции. Морпехам помогали только 14 саперов во главе с сержантом. Они же должны были доставить первую партию десанта и вернуться за второй.

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Обратного пути нет

Вечером того же дня лодки с 55 моряками отправились в путь. Лодки еле выдерживали груз. Пришлось даже сокращать запас боеприпасов. Когда лодки отчалили, то моряки столкнулись с ещё одной проблемой — волнами. У одной из лодок провалилось дно, ещё две дали течь. К этому времени было пройдено не больше двух километров из пятнадцати. Константин Ольшанский принял решение. Рассадив моряков на шести лодках, на другой он отправил обратно солдат, которые по первоначальному замыслу должны были вернуться за следующей партией десанта. Обратного пути не было. Ожидать подкрепления теперь тоже не приходилось. После полуночи в штабе батальона приняли первую короткую радиограмму и сделали лаконичную запись в журнале боевых действий: «Меч». Высадился в 00 час. 00 мин. Приступаю к выполнению задания». Выйдя на позицию, моряки сняли часовых и заняли круговую оборону в районе элеватора, оборудовали огневые точки.

Бои у элеватора

Первый огневой контакт с противником произошел ранним утром 26 марта. Поначалу немцы не придали серьезного значения боевой группе: шли без разведки лобовой атакой, полагая, что у элеватора орудует небольшая группа подпольщиков. Только когда потери среди немцев стали исчисляться десятками, они поняли, что не все так просто. Но они и помыслить не могли, что им противостоит всего одна вооружённая стрелковым оружием рота и бросили в атаку три батальона пехоты при поддержке артиллерии, миномётов, танков. К вечеру 26 марта в неравном бою пала уже половина морпехов. Константин Ольшанский по рации вызвал огонь на себя, скорректировал артиллеристов: «Меч». Противник непрерывно атакует. Положение тяжелое. Прошу огонь на меня. Дайте быстро». Тогда по району элеватора начала работать артиллерия 28-й армии. Связь с Ольшанским прервалась. Посланные на воздушную разведку штурмовики Ил-2 доложили, что у элеватора по-прежнему идет бой. По немцам, атаковавшим развалины здания, летчики выпустили реактивные снаряды и расстреляли весь боезапас авиационных пушек. . К утру 27 марта в живых осталось всего 15 моряков. Ольшанский погиб. Погибли все офицеры. Немцы начали применять огнемёты. Морпех Валентин Ходырев, у которого в бою уже была оторвана одна рука, встретил танк вермахта «по-севастопольски», со связкой ручных гранат он подорвал «панцер» вместе с собой. Утром 28 марта горстка морпехов отразила восемнадцатую атаку. В это время в Николаев ворвались части Красной Армии. С севера — части 6-й армии, с востока — 5-й ударной, с юга — 28-й армии и 2-го мехкорпуса.

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов

Прибывшая в порт группа разведчиков увидела разбитую немецкую технику и сотни тел фашистов, которыми были усеяны подступы к дымящимся портовым постройкам. Из подвала того, что раньше называлось конторой, разведчики вынесли на руках десять израненных и контуженных десантников… Николаев был освобождён. 47 из 55 морпехов погибли, но боевая задача была выполнена. Они приняли огонь на себя и уничтожили около 700 немцев. 20 апреля 1945 года был подписан Указ Президиума Верховного Совета СССР, в соответствии с которым всем 55 морским пехотинцам — живым и павшим — было присвоено звание Героя Советского Союза. Уникальный случай за всю историю Великой Отечественной войны.

Как 55 морпехов освободили Николаев от 700 фашистов



  • 1

Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)

23 февраля — День поработителей Отечества


Каждый годъ 23 февраля въ «Россійской федераціи» оффиціально отмѣчается очередная годовщина созданія Красной арміи, прикрытая нынѣшними властями фиговымъ листкомъ «Дня защитника Отечества». Правящій въ РФ режимъ не только свято блюдетъ эту коммунистическую традицію, но въ послѣдніе годы даже значительно повысилъ статусъ сего «праздника», объявивъ его нерабочимъ днемъ и, такимъ образомъ, поставивъ его на уровень самыхъ важныхъ государственныхъ датъ.
Въ связи съ этимъ считаемъ необходимымъ напомнить нѣсколько прописныхъ истинъ, самоочевидныхъ для русскаго православнаго человѣка, но весьма трудныхъ для пониманія «россіянъ» и совершенно недоступныхъ пониманію «совковъ».
Основанная 23 февраля (н. ст.) 1918 года Красная армія создавалась не для «защиты Отечества», а какъ разъ наоборотъ, для уничтоженія нашего Отечества — христіанской, православной Россіи ради совершенія пресловутой «міровой революціи», которую Красная армія должна была нести всѣму человѣчеству на своихъ штыкахъ. Поскольку русскій православный народъ не желалъ участвовать ни въ какихъ «міровыхъ революціяхъ» и быть топливомъ для разжиганія коммунистическаго «мірового пожара», то первой задачей созданной Красной арміи явилась оккупація Россіи и покореніе русскаго народа, который предстояло насильно загнать въ «свѣтлое будущее».
Въ ходѣ Гражданской войны Красная армія успѣшно справилась съ этой задачей, раздавивъ наше Отечество, оккупировавъ его территорію, перебивъ его лучшихъ людей и надругавшись надъ его святынями, и загнала русскій народъ въ безпросвѣтное жидовское рабство, въ которомъ онъ пребываетъ до сихъ поръ.
Вотъ почему для Россіи и русскаго народа Красная армія изначально была и до сихъ поръ остается ВРАЖЕСКОЙ ОККУПАЦІОННОЙ АРМІЕЙ, арміей палачей и поработителей, и всѣ ея побѣды, въ особенности «Великая Побѣда» въ такъ называемой «великой отечественной войнѣ», есть только и исключительно побѣды надъ Россіей и русскимъ народомъ. Служба въ этой арміи всегда воспринималась русскими людьми какъ позоръ и предательство, которому могутъ быть извиненія, но никогда и ни при какихъ обстоятельствахъ не можетъ быть оправданія. Прославлять же эту армію и называть ея военнослужащихъ «защитниками Отечества» могутъ только завѣдомые измѣнники Отечества, предатели Родины, ненавистники русскаго народа и воспитанные богоборческой русофобской властью «совки».
Послѣ того какъ Красная армія выполнила свою первую задачу, потопивъ въ крови сопротивленіе русскаго народа и утвердивъ власть жидовъ (6ольшевиковъ) надъ страной, она получила возможность перейти къ слѣдующей своей задачѣ — силой оружія насадить коммунистическую власть во всемъ остальномъ мірѣ. Трижды, въ 1919-1920, 1939-1941 и 1944-1945 годахъ, она предпринимала такія попытки, вторгаясь въ сосѣднія страны, сѣя всюду ужасъ и разрушеніе, захватывая новые куски территоріи и присоединяя ихъ къ совѣтскому концлагерю, но рѣшающаго успѣха такъ и не добилась. Всякій разъ въ странахъ, подвергавшихся нападенію Красной арміи, находились подлинные защитники своего Отечества, которые давали отпоръ коммунистическимъ «защитникамъ Отечества», а случалось, что и обращали ихъ въ бѣгство. Въ этихъ странахъ, какъ и въ самой Россіи, за солдатами Красной арміи прочно утвердилась «слава» завоевателей, оккупантовъ и поработителей Отечества, отъ которой имъ не отмыться уже никогда. Послѣдней попыткой Красной (Совѣтской) арміи насадить коммунизмъ за предѣлами СССР было вторженіе въ Афганистанъ, также закончившееся безславнымъ изгнаніемъ «защитниковъ Отечества», послѣ чего наступилъ стремительный развалъ этой арміи.


Re: Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)
Этотъ развалъ продолжается и понынѣ, и его главная причина заключается въ томъ, что кремлевское руководство больше не имѣетъ ни силъ, ни желанія насаждать коммунизмъ во всемъ мірѣ. Пропала цѣль, для достиженія которой и создавалась Красная армія, вслѣдствіе чего дальнѣйшее ея существованіе сдѣлалось безцѣльнымъ и безсмысленнымъ, а ея прогрессирующій развалъ — абсолютно неизбѣжнымъ. Сейчасъ кремлевская верхушка продолжаетъ содержать свою армію единственно изъ-за опасенія возможнаго возстанія русскаго народа. Если такое возстаніе вспыхнетъ, и съ нимъ не сумѣютъ справиться вооруженныя силы ментовъ и чекистовъ, тогда Красная армія въ очередной разъ исполнитъ свой оккупаціонный долгъ. Другихъ причинъ для существованія Красной арміи въ настоящій моментъ нѣтъ.
Ни къ какой «защитѣ Отечества» эта армія никогда не была способна и никогда не будетъ способна, сколько бы ни трудились надъ ея «новымъ обликомъ» пресловутые «реформаторы», потому что дѣло не въ «обликѣ», а во внутренней сущности этой арміи, которая была и остается послѣдовательно антинародной, антинаціональной и антихристіанской. Красная армія можетъ захватывать, оккупировать и порабощать, но перенацѣлить это дѣтище Троцкаго на «защиту Отечества» невозможно въ принципѣ. Какъ не можетъ мясникъ сдѣлаться хирургомъ, такъ не можетъ и Красная армія изъ арміи поработителей Отечества сдѣлаться арміей ея защитниковъ. Вторгнуться въ чужую страну или грудью встать на защиту интересовъ правящей кремлевской банды эта армія еще въ состояніи, но когда рѣчь заходитъ о защитѣ дѣйствительныхъ интересовъ Отечества, то здѣсь она обнаруживаетъ свое полное безсиліе, что наглядно подтвердили двѣ чеченскія кампаніи, конечный итогъ которыхъ оказался для нашего Отечества даже не нулевымъ, а сугубо отрицательнымъ.
Сама дата 23 февраля, установленная въ качествѣ праздничной, какъ нельзя лучше характеризуетъ сущность этой арміи, ибо 23 февраля 1918 года это именно тотъ самый день, когда ленинское Политбюро приняло рѣшеніе полностью согласиться съ условіями Брестскаго мира, т. е. это день позорной капитуляціи передъ внѣшнимъ врагомъ, это день отказа отъ всякой защиты Отечества ради сохраненія власти преступной интернаціональной жидовской клики и продолженія погрома, грабежа и порабощенія Россіи.
Посему безполезны всякія переименованія этой арміи изъ Красной въ «Россійскую», попытки обозвать товарищей командировъ «господами офицерами», финансовыя вливанія и «модернизаціи», жалкія комедіи съ переодѣваніемъ изъ одной униформы въ другую и воровствомъ русскихъ полковыхъ знаменъ, разные фокусы съ контрактными системами, выкрутасы съ бригадами, ритуальныя заклинанія о «защитѣ Отечества» и «священномъ долгѣ» и т. д. и т. п., ничего кромѣ очередной мертворожденной и уродливой поддѣлки изъ этого у жидовъ не выйдетъ. Еще никому и никогда не удавалось съ помощью такихъ дешевыхъ пріемовъ превратить оккупаціонную армію въ національную. Для національной Арміи нужны не формы и «реформы», а нуженъ христіанскій народный Духъ, котораго въ Красной арміи никогда не было, нѣтъ и не будетъ.
Поэтому только полное искорененіе совѣтчины и уничтоженіе существующей антироссiйкой государственности, частью которой является нынѣшняя армія «защитниковъ Отечества», откроетъ путь къ возсозданію Русской Національной Арміи, способной постоять за Вѣру, Царя и Отечество и возродить подлинную россійскую государственность. Другаго пути возвратить Россію на ея естественный историческій путь развитія и вывести наше Отечество изъ той трясины, въ которую его завели Ленины-Саталины-Эльцины-Пуцины, нѣтъ.
Иными словами, чѣмъ дольше будетъ существовать нынѣшняя «Россійская» армія, тѣмъ всё меньше останется шансовъ на возрожденіе Русской Арміи, которая только и сможетъ осуществить защиту нашего Отечества, а не обитателей кремлевскихъ кабинетовъ. Долгъ каждаго русскаго человѣка бойкотировать празднованіе такъ называемаго «Дня защитника Отечества».</p></font>

Re: Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)

Этотъ развалъ продолжается и понынѣ, и его главная причина заключается въ томъ, что кремлевское руководство больше не имѣетъ ни силъ, ни желанія насаждать коммунизмъ во всемъ мірѣ. Пропала цѣль, для достиженія которой и создавалась Красная армія, вслѣдствіе чего дальнѣйшее ея существованіе сдѣлалось безцѣльнымъ и безсмысленнымъ, а ея прогрессирующій развалъ — абсолютно неизбѣжнымъ. Сейчасъ кремлевская верхушка продолжаетъ содержать свою армію единственно изъ-за опасенія возможнаго возстанія русскаго народа. Если такое возстаніе вспыхнетъ, и съ нимъ не сумѣютъ справиться вооруженныя силы ментовъ и чекистовъ, тогда Красная армія въ очередной разъ исполнитъ свой оккупаціонный долгъ. Другихъ причинъ для существованія Красной арміи въ настоящій моментъ нѣтъ.
Ни къ какой «защитѣ Отечества» эта армія никогда не была способна и никогда не будетъ способна, сколько бы ни трудились надъ ея «новымъ обликомъ» пресловутые «реформаторы», потому что дѣло не въ «обликѣ», а во внутренней сущности этой арміи, которая была и остается послѣдовательно антинародной, антинаціональной и антихристіанской. Красная армія можетъ захватывать, оккупировать и порабощать, но перенацѣлить это дѣтище Троцкаго на «защиту Отечества» невозможно въ принципѣ. Какъ не можетъ мясникъ сдѣлаться хирургомъ, такъ не можетъ и Красная армія изъ арміи поработителей Отечества сдѣлаться арміей ея защитниковъ. Вторгнуться въ чужую страну или грудью встать на защиту интересовъ правящей кремлевской банды эта армія еще въ состояніи, но когда рѣчь заходитъ о защитѣ дѣйствительныхъ интересовъ Отечества, то здѣсь она обнаруживаетъ свое полное безсиліе, что наглядно подтвердили двѣ чеченскія кампаніи, конечный итогъ которыхъ оказался для нашего Отечества даже не нулевымъ, а сугубо отрицательнымъ.
Сама дата 23 февраля, установленная въ качествѣ праздничной, какъ нельзя лучше характеризуетъ сущность этой арміи, ибо 23 февраля 1918 года это именно тотъ самый день, когда ленинское Политбюро приняло рѣшеніе полностью согласиться съ условіями Брестскаго мира, т. е. это день позорной капитуляціи передъ внѣшнимъ врагомъ, это день отказа отъ всякой защиты Отечества ради сохраненія власти преступной интернаціональной жидовской клики и продолженія погрома, грабежа и порабощенія Россіи.
Посему безполезны всякія переименованія этой арміи изъ Красной въ «Россійскую», попытки обозвать товарищей командировъ «господами офицерами», финансовыя вливанія и «модернизаціи», жалкія комедіи съ переодѣваніемъ изъ одной униформы въ другую и воровствомъ русскихъ полковыхъ знаменъ, разные фокусы съ контрактными системами, выкрутасы съ бригадами, ритуальныя заклинанія о «защитѣ Отечества» и «священномъ долгѣ» и т. д. и т. п., ничего кромѣ очередной мертворожденной и уродливой поддѣлки изъ этого у жидовъ не выйдетъ. Еще никому и никогда не удавалось съ помощью такихъ дешевыхъ пріемовъ превратить оккупаціонную армію въ національную. Для національной Арміи нужны не формы и «реформы», а нуженъ христіанскій народный Духъ, котораго въ Красной арміи никогда не было, нѣтъ и не будетъ.
Поэтому только полное искорененіе совѣтчины и уничтоженіе существующей антироссiйкой государственности, частью которой является нынѣшняя армія «защитниковъ Отечества», откроетъ путь къ возсозданію Русской Національной Арміи, способной постоять за Вѣру, Царя и Отечество и возродить подлинную россійскую государственность. Другаго пути возвратить Россію на ея естественный историческій путь развитія и вывести наше Отечество изъ той трясины, въ которую его завели Ленины-Саталины-Эльцины-Пуцины, нѣтъ.
Иными словами, чѣмъ дольше будетъ существовать нынѣшняя «Россійская» армія, тѣмъ всё меньше останется шансовъ на возрожденіе Русской Арміи, которая только и сможетъ осуществить защиту нашего Отечества, а не обитателей кремлевскихъ кабинетовъ. Долгъ каждаго русскаго человѣка бойкотировать празднованіе такъ называемаго «Дня защитника Отечества».


Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Anonymous)

«Духъ Русскаго солдата» и зловоніе совѣтскаго «патріотизма»


Систематическая демонизацiя Третьяго Райха, стремленіе представить націоналъ-соціалистическую Германію абсолютнымъ зломъ, а ея вождя величайшимъ злодѣемъ всѣхъ временъ и народовъ стали неотъемлемой составляющей жидо-совѣтской пропаганды послѣ Второй Міровой войны. Дѣлалось это и дѣлается съ очевидной цѣлью: представить совѣтскій 6ольшевизмъ и масонскую дымократію «меньшимъ зломъ», или даже «абсолютнымъ добромъ» и тѣмъ самымъ оправдать эти богопротивныя системы, направленныя на уничтоженіе христіанской цивилизаціи и культуры, защитникомъ которыхъ въ годы Второй Міровой выступилъ Третій Райхъ.
Въ арсеналѣ этой пропаганды наряду съ избитыми миѳами о «міровомъ господствѣ», «истребленіи народовъ», «военныхъ преступленіяхъ» и т. д. имѣются и фантастически-лживыя сказанія о томъ, что Третій Райхъ былъ якобы нео-языческимъ, оккультнымъ, почти сатанинскимъ государствомъ, рѣшительно и глубоко враждебнымъ христіанству, а его руководители во главѣ съ Адольфомъ Гитлеромъ практиковали языческіе обряды, поклонялись древнегерманскимъ богамъ, состояли членами различныхъ оккультныхъ сектъ и группъ, занимались магіей, колдовствомъ, спиритизмомъ, жертвоприношеніями и т. п.
Особенную популярность миѳъ о нео-языческомъ, оккультномъ Райхѣ пріобрѣлъ въ средѣ сергіанъ и совѣтскихъ «патріотовъ». Тема о «язычествѣ» Третьяго Райха является одной изъ излюбленныхъ у публицистовъ этого лагеря, и они буквально соревнуются другъ съ другомъ въ стремленіи какъ можно сильнѣе демонизировать Н.-С. Германію. Такъ извѣстный провокаторъ и подставной «антисемитъ» М. Назаровъ открыто обвиняетъ Гитлера и весь Третій Райхъ не просто въ язычествѣ, а въ «агрессивномъ язычествѣ», а сергіанскій историкъ-шарлатанъ Ю. Воробьевскiй договорился до объявленія Германіи Гитлера «государствомъ діавола».
Для чего всей этой публикѣ понадобилась «языческая» Германія понять не трудно. Десятилѣтіями они (и ихъ отцы) вѣрой и правдой служили богоборческому совѣтскому режиму, почитая это служеніе за доблесть и съ гордостью нося званіе совѣтскаго человѣка. Послѣ того какъ вскрылись чудовищныя преступленія этого жидовскаго режима и обнажилась его звѣриная сущность, положеніе этихъ «людей» сдѣлалось незавиднымъ: гордиться стало нечѣмъ, а «доблестное» служеніе «нашей совѣтской Родинѣ» обернулось обыкновенной подлостью, предательствомъ и пресмыкательствомъ. Особенно въ тяжелое положеніе попали совѣтскіе «вѣрующіе», т. е. сергіане. Всѣ эти годы они молились за власть коммунистовъ, называли ее «богоданной» и «богоустановленной», а тутъ выяснилось, что власть эта не просто омерзительно преступная, но еще и откровенно антихристіанская. Сергіанскія молитвы оказались кощунствомъ и богохульствомъ, а сама ихъ «церковь» — синагогой сатаны.
Что имъ было дѣлать въ этихъ условіяхъ? Покаяться? Но къ покаянію «совки» какъ «вѣрующіе», такъ и невѣрующіе никогда не были способны, а вотъ изворачиваться и лгать научились великолѣпно. Поэтому вполнѣ естественно, что вмѣсто покаянія они рѣшили идти путемъ изобрѣтенія новой, болѣе изощренной лжи взамѣнъ прежней.
Въ качествѣ своего послѣдняго прибѣжища эти «люди» избрали сталинскую побѣду въ Совѣтско-германской войнѣ, которую возвели на сакральный уровень торжества Добра надъ Зломъ. Побѣда въ войнѣ приравнивается ими къ абсолютной добродѣтели, покрывающей всѣ грѣхи, и такимъ образомъ нужда въ покаяніи отпадаетъ. Чтобы эта схема заработала, необходимо представить Н.-С. Германію абсолютнымъ зломъ, СверхЗломъ, по сравненію съ которымъ жидъ Сталинъ и жидо-большевицкая система становятся Добромъ, если и не абсолютнымъ, то хотя бы относительнымъ. Миѳъ о демоническомъ, сатанинскомъ, языческомъ и антихристіанскомъ Третьемъ Райхѣ подходитъ для этой цѣли какъ нельзя лучше.


Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Anonymous)

Сдавать свой послѣдней оборонительный рубежъ «совки» не намѣрены ни при какихъ обстоятельствахъ. Если сдать «Великую Побѣду», то адскую сущность «совѣтской Родины» и свое собственное духовное и нравственное уродство прикрыть уже будетъ просто нечѣмъ. Поэтому правда о Третьемъ Райхѣ смертельно опасна для этихъ нелюдей, т. к. она начисто разрушаетъ всю хлипкую конструкцію Побѣды Свѣта надъ Тьмою. За ложь они будутъ цѣпляться изъ послѣднихъ силъ, какъ человѣкъ, повисшій на краю бездны.
Однако религіозная правда о Третьемъ Райхѣ не нужна не только сергіанамъ, но и такъ называемымъ христіанамъ изъ числа «общечеловѣковъ», на словахъ осуждающимъ Совокъ и сергіанство. Для этой группы абсолютнымъ добромъ является жидо-масонская демократическая система, хотя открыто въ этомъ рѣдко кто изъ нихъ признается, а большинство даже будетъ доказывать, что они «монархисты». Сталинъ и Гитлеръ выступаютъ у этихъ нелюдей какъ двѣ ипостаси одного и того же Зла, выборъ между которыми существеннаго значенія не имѣетъ. Кто хочетъ, можетъ считать Гитлера «меньшимъ зломъ», а кто хочетъ — Сталина, большой разницы нѣтъ. Побѣда Сталина подается ими какъ побѣда одного Зла надъ другимъ. Одна Тьма поглотила другую Тьму, а Свѣтъ, какъ и положено у этой публики, возсіялъ съ дымократическаго Запада.
Думается, настало время внести ясность въ этотъ вопросъ, запутанный всевозможными «христіанами» съ жидовской отмѣтиной, «русскими патріотами» съ совѣтскимъ душкомъ и «православными монархистами» сергіанскаго замѣса. И отвѣтъ на этотъ вопросъ сдѣлается самоочевиднымъ, если во главу угла поставить не любовь къ «Родинѣ» и «общечеловѣческимъ цѣнностямъ», а любовь ко Господу Исусу Христу и Его Святой Церкви.
Истинно-православный христіанинъ исходитъ изъ того, что совѣтская (большевицкая) власть была анаѳематствована (т. е. проклята) Св. Церковью. Это единственная въ человѣческой исторіи власть, которая получила столь суровый приговоръ Церкви. Анаѳема же означаетъ полное отпаденіе отъ Бога и преданіе сатанѣ, т. е. діаволу, который первый удостоился даннаго наказанія (см. Бытіе: 3. 14 «проклятъ ты…»).
Иными словами «государствомъ діавола» съ агрессивной богоборческой идеологіей являлась именно ленинско-сталинская Совдепiя, созданная и полностью поддерживаемая міровымъ Кагаломъ извращенцевъ. Воплощеніемъ абсолютнаго Зла была не Гитлеровская Германія, а сатанинскій богохульный СССР и міровое жидовство, восхвалявшее СССР какъ средоточіе добра и прогресса, и помогавшее ему оружіемъ, деньгами, ресурсами, технологіями, спеціалистами и всѣмъ прочимъ.
Посему взяться за оружіе на сторонѣ СССР — значитъ взяться за защиту діавола. Молиться за совѣтскія побѣды и успѣхи — значитъ молиться за успѣхи и побѣды діавола. Соотвѣтственно и совѣтско-Германская война можетъ быть «отечественной» только для тѣхъ нелюдей, чьимъ отечествомъ является преисподняя.
Напротивъ, любое оружіе, противъ краснаго антихриста и Жида — звѣря багрянаго поднимаемое, съ христіанской точки зрѣнія всегда и безусловно оправдано. Если же это оружіе поднимается православными христіанами, то оно къ тому же еще и свято. Такимъ образомъ война христіанъ противъ СССР это священная религіозная война, это Крестовый Походъ въ подлинномъ смыслѣ этого слова.


Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Anonymous)

Такова принципіальная позиція истинно-православнаго христіанина до, во время и послѣ Второй Міровой войны, а также нынѣ и присно и во вѣки вѣковъ. Для насъ совершенно очевидно, что міровая угроза христіанству исходила и исходитъ не отъ подобныхъ Гитлеру людей, возставшихъ противъ жидовъ, 6ольшевиковъ и масоновъ, а какъ разъ отъ этихъ трехъ послѣднихъ, возставшихъ противъ Христа и Его Святой Церкви.
Поэтому союзъ истинно-православныхъ христіанъ съ націоналъ-соціалистической Германіей не есть какой-то парадоксъ или политическій компромиссъ, а есть единственно возможная линія поведенія. Именно этой линіи придерживались православныя государства Болгаріи, Румыніи, Словакіи и недичевской Сербіи (возсозданной на развалинахъ королевской, но, увы, масонской Югославіи), а также истинно-православные христіане Великороссiи, Малороссіи, Бѣлоруссіи, Польши, Финляндіи и Прибалтики. Равнымъ образомъ и пораженіе Германіи во Второй Міровой войнѣ истинно-православные христіане всегда разсматривали какъ свое собственное пораженіе, ибо оно привело къ торжеству Жида, Совка и лже-православія, и къ уничтоженію всего истинно-православнаго епископата въ Россіи и Восточной Европѣ.
Такова же была и принципіальная позиція Русской Православной Церкви Заграницей, которая за всё время существованія Третьяго Райха не только не имѣла къ нему никакихъ претензій, но послѣ признанія Православія одной изъ оффицiальныхъ конфессій Райха, даже постановила возносить на богослуженіяхъ молитвы «о христолюбивомъ вождѣ народа германскаго, правительствѣ и воинствѣ его», продолжавшiяся до конца войны. Это уже послѣ войны руководство РПЦЗ, зажатое между совѣтскими жидо-коммунистами и американскими жидо-масонами, стало «страха ради іудейска» чернить Третій Райхъ и его Вождя, чтобы смыть съ себя пятно «коллабораціонистовъ» и хоть какъ-то устроиться въ послѣвоенномъ мірѣ, но эти подневольныя слова вѣсятъ, конечно, ничтожно мало въ сравненіи со словами, сказанными на свободѣ.


Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)


МАНИФЕСТЪ


1. Единственной богоустановленной (законной) государственной властью, за которую Церковь возноситъ свои молитвы и которой оказываетъ всестороннюю поддержку, является власть Помазанника Божiя — Самодержавнаго Государя. Всѣ остальныя формы власти, возникшiя въ результатѣ революцiоннаго насилiя и сверженiя Самодержавной Царской власти, признаются Христовой Церковью богопротивными и незаконными.
Въ предъантихристову эпоху религiя отъ политики неотдѣлима. Невозможность отдѣленiя религiи отъ политики слѣдуетъ изъ того, что вся дѣятельность грядущаго антихриста будетъ носить не только религiозный, но непремѣнно и политическiй характеръ, ибо безъ политической власти онъ не сможетъ завершить своего сатанинскаго дѣла. Вопросъ — со Христомъ или противъ Христа имѣетъ въ предъантихристову эпоху не только религiозное, но и политическое измѣренiе. Христiанинъ обязанъ протестовать противъ тѣхъ политическихъ системъ, которыя возникли изъ отрицанiя богоустановленной Самодержавной царской власти и своей главной цѣлью имѣютъ явную или тайную борьбу со Христомъ и Его Святой Церковью.

2. Вся совокупность дѣйствiй и бездѣйствiй русскихъ людей въ перiодъ времени съ февраля 1917 г. по iюль 1918 г., связанныхъ со сверженiемъ съ Престола и убiеніемъ Помазанника Божiя, а также прямое или косвенное оправданiе этихъ дѣйствій и бездѣйствiй послѣдующими поколѣнiями русскаго народа носитъ обобщенное названiе Февральскаго грѣха, который въ должной мѣрѣ до сихъ поръ русскими людьми не раскаянъ, а большинствомъ изъ нихъ даже и не осознанъ.

3. Бывшій митр. Сергій (Страгородскій) является родоначальникомъ новой сергіанской ереси, сущность которой онъ наиболѣе полно изложилъ въ своей Деклараціи 1927 года, и основателемъ сергiанскаго раскола. Сергіанская ересь требуетъ отъ своихъ послѣдователей служить антихристу, именно такъ какъ христіанинъ служитъ Христу — всѣмъ сердцемъ, всей душою, всѣмъ помышленіемъ, всѣми чувствами, а сергiанскiй расколъ представляетъ собой лишенное благодати Святаго Духа сборище боготступниковъ, христопродавцевъ и лжецовъ, а также духовныхъ невѣждъ и слѣпцовъ, нечестиво называющихъ себя «православными христiанами».
Созданная въ 1943 году жидомъ Сталинымъ на базѣ сергiанскаго раскола лже-церковная организація, именующая себя «Московской патріархіей» или «Русской Православной Церковью», является организаціей сатанинской, и ея единеніе съ властью предтечъ антихриста является не вынужденнымъ, а совершенно естественнымъ и глубоко закономѣрнымъ.

4. Анаѳема патріарха Тихона на коммунистовъ и совѣтскую власть является соборной анаѳемой Церкви, до сегодняшняго дня она никѣмъ не снята и полностью сохраняетъ свою силу. Всякій, именующій себя православнымъ христіаниномъ и вступающій въ какое-либо сотрудничество съ этой властью и ея институтами, попадаетъ подъ эту анаѳему и находится подъ проклятіемъ.
Образованное въ 1991 г. на территорiи бывшей Россiйской Имперiи государство подъ названiемъ «Российская Федерация» (РФ) или «Россия» не имѣетъ преемства съ историческимъ Русскимъ государствомъ, а является политическимъ, историческимъ и правовымъ преемникомъ С.С.С.Р. Существующая на территорiи этого государства власть есть прямая наслѣдница сатанинской жидо-совѣтской власти, на которую Помѣстной Россiйской Церковью наложена неснимаемая анаѳема.


Re: Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)

5. Вторая Мiровая война была подготовлена и развязана мiровымъ жидо-масонствомъ съ цѣлью окончательной расхристiанизацiи и порабощенiя европейскихъ народовъ. Эта война стала неизбѣжной послѣ того, какъ въ Европѣ нашлась сила, готовая защищать цѣнности христiанской цивилизацiи всѣми средствами вплоть до вооруженной борьбы. Такой силой стало европейское фашистское движенiе во главѣ съ нацiоналъ-соцiалистической Германiей Адольфа Гитлера, объявившей себя смертельнымъ врагомъ жидовства, 6ольшевизма и либерально-масонской дымократiи.
Въ условiяхъ Второй Мiровой войны Помѣстная Россiйская Церковь не могла какимъ бы то ни было образомъ содѣйствовать побѣдѣ жидо-масонскаго лагеря, въ томъ числѣ путемъ уклоненiя отъ борьбы и сохраненiя состоянiя нейтралитета. Всякiй православный христiанинъ былъ обязанъ словомъ или дѣломъ выступить противъ земныхъ слугъ антихриста въ лицѣ безбожнаго совѣтскаго государства и его западныхъ масонскихъ партнеровъ. Никто, изъ причисляющихъ себя къ русскому православiю и принявшiй въ ходѣ Второй Miровой войны сторону жидо-масоновъ и 6ольшевиковъ, не можетъ считаться принадлежащимъ Помѣстной Россiйской Церкви, какъ попавшiй подъ анаѳему Церкви на совѣтскую власть 1918 г.

6. Совѣтско-германская война была проявленіемъ гнѣва Божія на сатанинскую совѣтскую власть за совершенныя ею величайшія беззаконія и гоненія на Церковь Христову, имѣвшiя мѣсто въ Россіи съ начала революціи, а для русскаго народа явилась прямымъ продолженіемъ Гражданской войны — Второй Гражданской войной.

7. Однимъ изъ самыхъ страшныхъ итоговъ Второй Мiровой войны стало перерожденіе значительной части русскаго народа въ совѣтскій народъ, который полностью порвалъ съ исторической Россіей, созданной его православными предками, и съ исторической Русской Церковью и духовно отождествилъ себя съ антихристовой системой, созданной революціей въ 1917 году, и съ порожденной этой системой сергіанской лже-церковью — Московской патріархіей.
Въ идейномъ и духовномъ планѣ этотъ «совѣтскій народъ» и «народъ жидовскiй» являются братскими. Какъ «народъ», распявшiй Христа и ставшiй сатаноизбраннымъ «народомъ» продолжаетъ, тѣмъ не менѣе, считать себя «народомъ» 6-гоизбраннымъ, такъ и совѣтскiй «народъ», предавшiй на распятiе Христiанскую Россiю, тѣмъ не менѣе, продолжаетъ считать себя русскимъ «народомъ», не имѣя въ дѣйствительности съ историческимъ русскимъ народомъ ничего общаго.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account