Вадим (makarov_vadim) wrote,
Вадим
makarov_vadim

Про Путинское президентство

На основе пивно-водочного созерцания по ящику данной ситуации, скажу…
Не было никакого противостояния. НЕ-БЫ-ЛО. Изначально не было. И не могло быть противостояния между двумя основными акционерами ЗАО «Российская Федерация», осознающими, тот факт, что слишком серьезный срач из-за долей повлечет рейдерский захват ООО третьей силой.
Не было никакого товарищеского союза, про который сказал Медведев на сейшене ЕР. Была попытка, назначенного гендиректора (Медведева), наделенного, кроме того, определенным процентом акций в ЗАО «РФ», децл переделить доли, используя свой административный ресурс в ЗАО.
Уверен, у него это получилось. Наемный гендиректор гарантировал себе продолжение участия в ЗАО, выторговав пакет акций, чуть больший, чем тот, на который он мог рассчитывать при назначении на должность. Учредители сохранили свои позиции, чуть подвинувшись для нового акционера. Миноритариев, естественно, как никто не спрашивал, так никто и не спрашивает. Их, если чо, никогда не спрашивают.
Короче так… Все это противостояние между Медведевым и Путиным – игра в шахматы на доске, которая балансирует на узком ребре, проходящем между линиями 4 и 5 (там обычно петли для складывания). Двигая любую фигуру, нужно сознавать, что при нарушении баланса вся шахматная доска полетит в глубокую задницу. Это даже не шахматы, а «реверси» или «го».
Причем изначально было понятно, что никто в эту игру выиграть не может (доска наебнётся). Обе стороны понимали, что они будут должны согласиться на ничью, зафиксировав определенные результаты на доске. В итоге, бившись до последнего (Прохоров), стороны согласились на ничью, зафиксировав на доске некоторый результат, еще не окончательный. Но… при этом, участники ЗАО ни на минуту не забывали о выгодах, собственно ЗАО, точнее его учредителей (как они это себе понимали), сохраняя интригу и выкруживая ништяки для них в целом. Ведь это их бизнес. Еще раз повторю: ЗАО «РФ», как бы то ни было, выиграло. Куча рейдеров, часто именуемых пиндосами, клюнув на живца, перенесли свои усилия на окучивание Медведева, вместо гнобления самого ЗАО «РФ» в целом, или главного учредителя. С их точки зрения это было дешевле и прагматичнее. Но… только при условии если Медведев (акционер ЗАО «РФ»), начнет играть против этого ЗАО. Медведев оказался честным парнем и не кинул тех, кто его приподнял. Он оказался патриотом. И за это ему респект, потому что он сыграл в пользу государства. Уверен, его дико ломало, но он справился. Они наебались и упустили время. ЗАО получило передышку. Его (ЗАО) не разодрали, хотя очень хотели.
Что будет сейчас. Сейчас, скорее всего, наступит жопа. Такое кидалово нашему ЗАО, точнее его директорам не простят. Это ЗАО начнут мочить по полной программе. Налоговая, суды, приставы и т.п. В демократическом мире это выразится в решениях ЕСПЧ, санкциях, взрывах в Дагестане, курсе рубля, тюрьме для Бута и т.п. Акции нашего ЗАО ебнутся и появится много соблазнов загнать нахрен эти акции и отвалить. Победят те, кто несмотря на полный обвал, эти акции сохранят. Хотя бы, просто на память.
Но дело в том, что если потерпеть, возможно, ебнутся все остальные враждебные ЗАО и ОАО. Но до этого нужно будет дожить.
Да… еще… Про первого гендиректора нашего ЗАО и, скорее всего будущего.
Я абсолютно уверен, что он, будучи кем-то в Питере, занимался беспредельной коррупцией. Кто тогда видел свет в конце тоннеля?! Никто! Так хуле теряться. Я уверен, что, до того и для того чтобы занять высокий пост гендиректора, он совершал подлые поступки и крысил бабки. Иначе его бы тут не было. Может и Рохлина завалил. Я убежден, что он - реально богатый человек, добывший состояние не честным путем.  И я ВЕРЮ, что занять самый высокий пост ему позволили в обмен на ряд соглашений по смыслу повторяющих Брестский мир. Я даже готов согласиться с тем, что он БЫЛ шестеркой и вассалом Запада.
Но…!!!
Надо понимать, что:
1. Никто в 90-е не заработал состояния честным путем;
2.Л­­­­­юбой вассал, при благоприятных обстоятельствах всегда кинет своего суверена (эти обстоятельства наступили). Даже если какие-то договоренности с Западом были, давно наступило время Запад кинуть в своих интересах. Все вассалы во все времена кидали своих суверенов при первой возможности.
3.И Медведев и Путин 20-и летней давности и ныне – разные люди. 20 лет это тот срок, за который, радикал становится консерватором. Почему об этом никто не думает. Лично я за 20 сознательных лет уже много раз изменил свое мнение о происходящем. Себя вспомните. Почему в этом реально человеческом моменте отказывают нашим верхним боссам. ФАКТ. Они не могут это признать открыто. Типа: «простите ребята, я наебался, идем в обратную сторону». И, к сожалению, а может и не сожалению, не может Путин признать Сталина. Это пока невозможно политически. Отсюда имеем, то что имеем.
4.Хочет это кто или не хочет, у нас нет нового «-изма», а следовательно его носителя. В связи с этим, ничего лучшего, чем тандем я, лично, пока не наблюдаю.
И… главное… Все ведь знали, что так будет. Так хуле истерить или оргазмировать. Вспомните то, что говорили 4 года назад. Все случилось, как должно было случиться.


Да… если чо… я не буду голосовать за Единуюроссию. Хотя может я и не прав.
Tags: Медведев, Путин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment