Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Некоторые впечатления об эксплуатации автоприспособления с названием «Peugeot 107»




ВНИМАНИЕ !

Данный текст не проплачен пидористическими и бабскими организациями, иностранными агентами и, к сожалению, концерном Пежо-Ситроен.

Короче… Около полугода назад, после тщательного изучения матчасти, правил дорожного движения, изнурительных и бессмысленных практических занятий, моей супруге было приобретено (шутка) выдано водительское удостоверение категории «В» (Бэ), а затем, уже с торгом, куплен на уничтожение, как я тогда считал, оранжевый (ну, епть…!) пепелац, именуемый в официальных документах Peugeot 107, а в простонародье 1-й Пыж.

Через непродолжительное время, в связи необходимостью (ну естессно!!!), его кузовного ремонта, а, впрочем, и ремонта своего Лехуса, мне пришлось поуправлять этой волшебной самобеглой коляской.

Итак, впечатления:

Желаю сообщить почтеннейшей публике, что я приятно удивлен этим табуретом !

Вместимость: при росте за 183, я полностью умещаюсь на водительском сидении и абсолютно уверен, что там запросто может уместиться дяденька еще большего размера. В машине абсолютно нормально умещается семья из трех человек (два больших и один мелкий в детском кресле), либо два взрослых и доверху забитая корзина из «Ашана» при сложенных задних сидениях, либо мелкий плюс средне забитая корзина из «Ашана». Я говорю о пятидверном варианте, трехдверный, ИМХО, просто не удобен.
Стоимость: обслуживание этого эээ… гаджета (замена масла, колодок и т.п.) стоит сущую мелочь, доставаемую из карманов брюк. Полного бака (около 800
рублей) мне, при активных разъездах по Москве и Области хватало почти на неделю.
Заявленный расход горючки по трассе – 3.5 литра на 100 км. Это конечно ложь, но все
равно зело экономично получается. Стоимость запчастей и ремонта, опять же
исключительно божеская. Специально я не интересовался, но если я все правильно
понял, транспортный налог с этого громокряка не взимается.
Парковка: Даже в 23.00, что для Лексуса нереально, я мог найти щель между машинами возле дома, куда при определенной сноровке, можно было запарковаться. Аналогично в городе – всегда найдется пробел между запаркованными тачками, куда влезет только 1-й Пыж, причем, в силу небольшой длины его можно втыкать наискосок или даже, кое-где, перпендикулярно бордюру.
Маневренность и ГАИшная угроза: Разгонялся до 160 км/ч и было не страшно. Разумеется, после Лексуса чувствуется реальная тупость при ускорении, но это бережет от излишнего нарушения скоростного режима, резких перестроений, а, следовательно, от штрафов. В городе особо и не разгонишься. С увеличением количества радаров и камер на дорогах, это очень актуально. Менты эту машину практически не воспринимают как объект своих алчных поползновений. За все время управления я был лишь один раз остановлен за, исключительно, циничное превышение скорости, но был отпущен после вербальной головомойки. Неоднократно уезжал без документов – оставлял в другой машине, но даже не парился, что остановят. При всем этом, опытному водителю слабость двигателя Пежо 107, практически не мешает. Более того, некоторые предрассудки многих водил относительно безумия лиц, управляющих автомобилями марки Peugeot 107, заставляют их уступать дорогу.
Угоняемость: машину не страшно оставлять открытой, что неоднократно делалось.
Надежность: несмотря на название (Peugeot), это настоящая Тойота, со всеми вытекающими последствиями. Кто не понял, прочитайте в инете про Тойоту Айго и под каким лейблом она сейчас выпускается. Врать не буду, но пока я ремонтирую только кузов. Поездку из Москвы в Вологодскую область машина перенесла без последствий.

Недостатки:

Основной недостаток Peugeot 107 - это отсутствие понта, который у нас в России, вслед за самыми передовыми странами Ближнего Востока, Африки и Центральной Америки, Средней Азии и Кавказского региона является весьма серьезным вопросом.

Отсюда два следствия:

1. Явное неуважение на дороге со стороны граждан управляющих такими автомобилями как ВАЗ-2106, -07, -09, Деу-Нексия, Ауди 80 и иными залепленными этикетками и наклейками на кузове типа «клякса», «рука прорывающая металл» и др. Любопытно, что Ленд-Крузеры, Камри и БМВ чаще пропускают и уступают дорогу, чем вышеуказанная публика. Но эта проблема вполне решаема, если под сидением валяется обычная монтировка.
2. Непонимание ряда знакомых граждан, переходящее в шаблонные «остроумные» замечания и снисходительное пренебрежение ряда незнакомых. Это конечно сложнее.


Вот… думаю… не купить ли себе такой же.

Если чё… я абсолютно не бедствую.

С производителя и дилеров пузырь за рекламу.



  • 1
твое произведение ?

текст от твоего лица ?

ну я и спрашиваю ты написал или скопипастил ....:) иди спи :)

Нет, не скопировал. А че, не формат?

да почему не формат, формат
просто уточняю, ты правда на 1 пыже катася или просто перепостил ...

И дальше планирую

ну и маладец :)

безопасность

(Anonymous)
безопасность автомобиля при средних дтп? как у оки?

Re: безопасность

А хз. Я в Оке никогда даже не сидел. Две аварии, что были у жены прошли без последствий для здоровья. В дверях вполне мощное усиление из труб - средний удар держат. Подушки есть. Некоторая тупость при разгоне оказывает превентивный эффект в плане безопасности - меньше лезешь туда где опасно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account