Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Про малазийский Боинг

Я так мыслю...

Боинг был захвачен, не важно с участием пилотов или без, но скорее всего с участием. Его отслеживали постоянно и с экранов радаров он не пропадал. Когда стало понятно, что очередное "11 сентября" имеет шанс повториться, Боинг утопили в море. Соответственно, где утопили кому надо известно.

Причем, утопили не ракетой, пущенной с земли или истребителя. Скорее всего, в навигационную или иную систему самолета была заложена программная возможность его удаленной ликвидации. После 11 сентября 2001 года это очень вероятно. Если тов. Сноуден и иные товарищи говорят о том, что возможность внешнего удаленного управления айфоном или компьютером, плюс снятие всех данных закладывается в БИОС этих устройств, то что мешает сделать это в самолете в антитеррористических целях. Вот таким образом ему сначала подправили курс, а потом ваащще изменили под 90 градусов в океан.

Ясен пень, широкой общественности это лучше не сообщать.

Кстате... Самолет Качинского мог ухнуться аналогичным способом.

  • 1
Но в самолете Качинского поработали ФСБшники, Польша гарантирует_это.
Вариант вполне разумный, да. Могли и пулеметиком прочесать боинг, тоже хорошо ссаживает самолеты.

Ну, по польскому самолёту есть записи переговоров, приборов, там всё объяснимо без конспирологии. Диспетчер несколько раз командовал "горизонт", т.е. прекратите снижение, уходите на второй круг, но поляки не слушались, надеясь увидеть землю и сесть.

Не надо распространять дезу про "горизонт" (эта команда прозвучала, когда уже всё случилось), про поляков, "надеявшихся увидеть землю" (зная про густой туман, как они могли на это надеяться?) и т.п., если, конечно, Вы не делаете это по служебному заданию.
Всё подробно разобрано здесь:
http://flanker20.livejournal.com/22032.html
http://flanker20.livejournal.com/22590.html
http://flanker20.livejournal.com/24203.html

Я слышал запись переговоров в кабине экипажа. Та мнесколкко раз вучти команда диспетчера "горизонт", в первый раз где-то за полминуты до аварии.
Поляки именно надеялись точно выйти на полосу в тумане и приблизиться к земле. чтоб её увидеть.
Учитывая несуразность ваших хаявлений, ваши тома ссылок я читать пожалуй не буду. Я даже уверен, что вы сами не понимаете, что там написано.

Это прекрасно, что Вы слышали запись.
Теперь делаете так: заходите на сайт МАКа и читаете транскрипцию записи с привязкой по времени.
Далее сравниваете время с графиками из официального отчёта МАК (также на сайте МАКа) и с транскрипцией речевого самописца в кабине самолёта (на сайте МАКа её нет, но в интернете она на многих ресурсах, например, на сайте "Российской газеты", присутствует).

После этого находите любого знакомого лётчика, и он Вам объясняет на доступном Вам уровне, что "надеяться точно выйти на полосу в тумане и приблизиться к земле, чтобы её увидеть" в принципе невозможно - настолько абсурдный рецепт, что даже не смешно. Объяснить? Объясню, пожалуй.
Если у Вас нет ILS для точного захода, то Вы не имеете права снижаться на Ту-154 ниже высоты 100 метров, если только не увидели взлётно-посадочной полосы на этой высоте (она называется высотой принятия решения). И никто рисковать пассажирами, нарушая этот ЗАКОН, не будет. Не видишь землю на ВПР - уход.

Допустим, в кабине сидели обкурившиеся наркоманы, которые решили поднырнуть под нижнюю кромку облаков, снизившись ниже 100 метров. Увидят они землю? Нет, потому что внизу - туман, и визуальный контакт можно установить на высоте от 20 до 30 метров над землёй. А как можно, ничего не видя, "точно выйти на полосу в тумане", как Вы пишете? Никак. Убедившись же, что полосы внизу нет (а вероятность этого - около 100 процентов), самолёт должен немедленно уходить - но при этом он проседает метров на 30-40. И Вы всерьёз полагаете, что этих азбучных истин члены экипажа Ту-154 не знали?

Экскьюз ми, что вмешиваюсь. Так можно коротко, из-за чего же самолет Качиньского нае...нулся? Ваше и вашего френда мнение?

Садиться было в тех условиях нельзя, но Качинский и\или Ком. ВВС надавили на пилотов. Те захотели попробовать снизиться в тумане и если повезёт увидеть полосу. Такое снижение происходит не ниже высоты принятие решения (ВПР), на которой надо или увидеть землю, илди уходить вверх. Но занятие оно увлекательное и бывает, что лётчик рискует снизиться ниже ВПР, не видя земли. Ещё на метрик-на другой.
Получается по поговорке "земля? Где земля? Вот она, полный рот земли!"

Сказки для блондинок.
Где-нибудь в Африке наши пьяные пилоты, перевозящие контрабанду для террористов (оружие, наркотики), могут рискнуть подныривать под нижнюю кромку облаков, чтобы выйти на визуальный полёт, но в условиях тумана даже им не пришло бы в голову это делать.
Кстати, ВПР с ILS для Ту-154 составляет 30 метров. Однако командир польского Ту Аркадиуш Протасюк имел допуск только до высоты 60 метров, следовательно, не имел права снижаться (при заходе с ILS) ниже 60, если не видел хотя бы огней приближения.

Из опубликованных документов неопровержимо следует, что самолёт совершал автоматический заход на посадку под управлением курсо-глиссадной системы (а не ручной заход!). Стационарной КГС (ILS) на аэродроме не было, но ради Путина привезли мобильную (TLS), о чём даже проболтались в СМИ.
Курсо-глиссадная система была умышленно настроена так, что точка приземления находилась не вблизи торца взлётно-посадочной полосы, а в низине за полкилометра от торца.
Это основная причина.
Поляки пытаются доказать, что самолёт на последних секундах полёта подорвали. Это возможно (с целью гарантировать гибель), но IMHO в сущности непринципиально, к тому же почти недоказуемо, учитывая, что Россия никогда не отдаст Польше обломки самолёта и оригиналы записей "чёрных ящиков".

Подобные катастрофы, из-за стремления пилотов "поднырнуть под ВПР" в истории авиации случались и ранее. ТЕм более что на польских пилотов давил Командующий ВВС, находившийся в кабине, и сам Качинский. Они как военные люди должны были исполнять приказ.

А кроме того, какой смысл был идти на КОЛОССАЛЬНЫЙ риск ради устранения громкой, но ничего по большому счёту не решавшей американской марионетки?
А ещё и надо такую операцию готовить много дней. И подгадать к туману. То есть если подготовить, но тумана нет - всё псу под хвост. Кому это нужно?
А ещё и переговоры по радио мог слушать кто угодно, вплоть до всяких американских спутников. И значит рискнуть всем ради устраанения одного... о мёртвых плозо не говорят, но "весёлого парня". Не смешите.

###### на польских пилотов давил Командующий ВВС, находившийся в кабине, и сам Качинский ######

Зачем Вы повторяете ложь пропагандистов, обслуживающих кремлёвских убийц?
Опубликованные расшифровки речевых регистраторов не дают ни малейших оснований предполагать, что на экипаж кто-либо давил, и что кто-либо посторонний мог находиться в кабине.
Да и с какой целью кому-либо могло прийти в голову "давить" на командира - из желания угробиться??

###### Они как военные люди должны были исполнять приказ. ######

Это вообще ниже плинтуса. На борту воздушного судна в полёте командует командир. Решения принимает только он.
А самая страшная угроза в его адрес, которую могли бы даже теоретически придумать президент и главком - это уволить с работы. Можно ли было даже при такой угрозе (которой, конечно, не было, как следует из расшифровок записей) рисковать жизнью людей?

##### А ещё и переговоры по радио мог слушать кто угодно, вплоть до всяких американских спутников. ######

Наконец-то здравое замечание с Вашей стороны.
И ведь попали в точку!
На земле стоял польский Як-40, и два пилота в его кабине - Ремигиуш Мусь и Артур Воштыль - внимательно слушали радиоэфир. Да ещё и комментировали, несомненно, причём их комментарии должен был писать собственный "чёрный ящик" Яка.
И знаете, что произошло с этим Мусем дальше? А убили его. А Воштыля, как заявляют, _пытались_ убить.
А Вы, как человек сообразительный, здесь спросите про ту самую плёночку из Яка - что с ней? А ничего. Не успели, знаете, ещё ни разу прослушать за почти четыре года - именно так недавно заявил официальный представитель польской прокуратуры.

Edited at 2014-03-27 06:15 pm (UTC)

Всё же от нчего делать глянул по диагонали. Особенно понравился коммент автора
"Очевидно, на момент произнесения штурманом этих слов - самолет шел ко второму развороту - информация о наличии ILS еще не была доведена до экипажа".

Т.е. экипаж летит в еропорт, но как там выполнять посадку он за 5 минут до посадки ещё на знает:))
Тут бы конечно сострить, но лучше скажу - что земля пухом Комаровскому и его экипажу, единственным честным людям на этом борту, которых ваш кумир пытается так глупо оклеветать.

Ааа, он там гжжёт ещё "Искуственный туман - вполне решаемая задача. Я уж не говорю про дымовую завесу".

Всю Смеоленскую обложили дымовыми шашками, а жителей напоили vodka, чтобы ню отбить.
100500 дымовых шашек, миллион кипятильников, и всё это на наши налоги!

Хватит кормить туман!!

(Deleted comment)
Подождем, посмотрим

  • 1
?

Log in

No account? Create an account