Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Про мобильники и пленных

Читая новости про гражданскую войну на Украине не могу не отметить следующее:

1. Ополчение слабо (как видно с дивана) использует средства пропаганды для побуждения к сдаче окруженных укровоенов. Чем, в том числе, плодит лишние трупы ВСУшников.

2. Война идет при относительно сносной (для войны) работе интернета и сотовой связи. Регулярно в сети появляются сканы всяческих фейсбуков, вконтактов и твиттеров-шмиттеров как с одной, так и с другой стороны, горячие фотки и видосы с мест боев и т.п. Расхераченные ополчением укровояки звонят по мобильникам из "котлов" своим мамкам, прямо под градом и минами, и, плача, просят забрать их из этого плохого места. Кто-то умудряется из окружения маме на карточку деньги со своей кредитки перевести.

Использует ли руководство ДНР-ЛНР сии достижения научно-технического прогресса в своих целях? Думаю, технически не так уж сложно (если чё, российские спецы должны оказать помощь) организовать мониторинг звонков, например, в зоне окружения очередного подразделения украинского долбоебундесвера. В конце-концов можно отследить, например, по плаксивым звонкам маме особо не устойчивых укровоинов, которым позвонить уже с конкретным предложением о сдаче. Можно просто отсчитать все мобильники окруженных ВСУшникв в котлах, после чего начать бомбардировать их СМСками типа "Украиниш зольдатен, сдавайса! Ми гарантировать горячий борщ, вкусное сало и теплый барак". Аналогично со всякими твиттерами. Или рассылать адресно ММСки с трупами гражданских из Луганска погибших под обстрелами. В силу слабого материально-технического оснащения ополчение не может разбрасывать над котлами листовки с самолетов или выдвигать к передовой агитационные машины с громкоговорителями (впрочем, это-то не сложно), а было бы не лишне. Пропаганда значение большое имеет. В 1941-45 г.г. Советская Армия такими вещами не пренебрегала. Значит работало. А ведь у укровоинства с мотивацией к войне вообще проблемы.  

Короче, полагаю, что абсолютно не помешало бы для армии Новороссии озаботиться созданием управления агитации и пропаганды вообще и, в частности, какой-нибудь шарашки по мониторингу средств коммуникации. С основным направлением работы,именно, на личный состав ВСУ и их родню. Оно ведь и в разведцелях зело пользительно. Глядишь, хохловоены быстрей бы в плен сдавались.

И о пленных.

Их вроде уже много. А будет наверное еще больше. Прокорми такую прорву, когда сами на гуманитарке из России. Допустим можно отделить козлищ от конкретных козлищ, под которыми следует понимать всяческих идейных бандеровцев из "Правого сектора" и иных добровольческих батальонов. Этих в расход. Но там полно срочников и мобилизованных, да и нацгадов иногда в силу имиджевых моментов придется живыми оставлять. Вроде как ополчение многих собралось отпускать под честное слово. Думаю, эээ... отпускаемых метить надо. Чтоб при повторном попадании легче было этих козлищ от других козлищ сепарировать, с последующим ата-та из автомата. Просто база данных пленных здесь не покатит. Лучший вариант был бы указательные пальцы на правой руке отрезать, что исключило бы дальнейшее участие на активных ролях в АТО, но не гуманно сие. 21 век как-никак. Не поймет мировая и любая другая общественность. Но вот какую-нибудь метку условную было б не лишне поставить. Шрамирование какое-нибудь легкое, дырку в ухе аль тавро какое, с последующим оказанием медпомощи. Оно конечно дикостью попахивает средневековой, но в целях общей и специальной превенции от повторного участия в АТО имело бы успех.

Впрочем, жуть какую-то я написал...

  • 1
бггыыы действительно жуть :))))
ну хотя бы личность их устанавливать не мешает для начала
в реестр вносить.

Будут от документов избавляться при угрозе приема, называться чужими именами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account