Вадим (makarov_vadim) wrote,
Вадим
makarov_vadim

Прибалтийские пазлы складываются в зловещую картину

Оригинал взят у dima_piterski в Прибалтийские пазлы складываются в зловещую картину
За первые восемь месяцев нынешнего года в гостиницах Таллина военнослужащие составляли до 10% от численности всех посетивших город туристов, сообщил во вторник на пресс-конференции заместитель председателя Эстонского союза гостиниц и ресторанов (EHRL), исполнительный директор Nordic Hotel Forum Феликс Мягус.
По мнению Мягуса, "военные туристы" приносят отелям, скорее, ущерб, чем пользу. Они отпугивают прибывших в Эстонию обычных приезжих, которые рассматривают военных как потенциальную угрозу. В результате заполняемость гостиниц не имеет тенденции роста и пока держится на уровне 2014 года.
"Но после завершения строительства специальных помещений на военных базах, заполняемость гостиниц резко упадет, и это тоже скажется на доходах отелей", говорит отельер.
Единое железнодорожное сообщение по так называемой «европейской колее» (1435 мм) маршрута Варшава — Таллин (проект Rail Baltica) ускоряет доставку военной техники и оборудования союзников по блоку НАТО в прибалтийские государства. Об этом сегодня, 27 октября, сообщило эстонское телевидение ETV со ссылкой на капитана Романа Лукаса, отвечающего в Силах обороны Эстонии за вопросы транспортной доставки военных грузов. Сегодня военная техника НАТО достигает Эстонии, Латвии и Литвы морским путем через Ригу, откуда перегружается в ж/д состав.
Начало эксплуатации Rail Baltica позволяет не только разнообразить варианты доставки, но и ускорить их — через порты Германии и Польши. Важность именно такого ж/д сообщения продемонстрировала недавняя доставка в Эстонию груза бронетехники ВС США, когда пришлось технику грузить в одном из портов Германии и отправлять в столицу Латвии.
По словам Лукаса, железнодорожное сообщение — один из важнейших путей доставки вооружений. Rail Baltica важна для войск и как средство доставки оборудования и военного снаряжения, а не только боевой техники, добавил он. По словам Лукаса, у проекта есть очевидное стратегическое значение, поэтому в будущем важно, чтобы военные могли как можно эффективнее использовать возможности нового пути доставки грузов. Особенно с учетом того, какие договора союзники Эстонии по НАТО заключили с железнодорожными и морскими фирмами: «В Европе перевозки по железной дороге имеют определённые преимущества перед перевозками по морю».

P.S. В связи с открытым признанием самими эстонцами военного назначения железной дороги Rail Baltica интересно почитать недавние комментарии к материалу Rail Baltica — дорога на войну с Россией. "...Какие на фиг плацдармы, какая на фиг стратегическая дорога...". "Автор, без всяких сомнений, разжигает...". "Этот мегапроект - банальная евроотмывка бабла..." Интересно, что ни один из авторов подобных комментариев ни разу на моей памяти не счёл нужным в последующем зайти и извиниться за написанные глупости. А глупостей и смешков, начиная с 30 января, с материала Барбаросса 2.0. Наши шансы в грядущей войне и далее, вплоть до "История Третьей Мировой: Скелет обрастает мышцами" в комментах пришлось прочесть немало. Или это у людей такая психологическая защита от неприятной информации? Тем не менее, как ни зарывай голову в песок, а очертания нависшего над нами Северо-Западного фронта проступают всё более отчётливо. Обрывочные пазлики складываются в нехорошую картинку.

Если НАТОвских военных размещают в гостиницах и от их количества неприятно рябит в глазах у туристов, это ещё раз говорит о широкомасштабной подготовке к войне.

Правда, за последние месяцы Россия неожиданно и убедительно продемонстрировала свое военно-техническое превосходство, однако, снова повторюсь, это может, наоборот, подтолкнуть англосаксов к решению начать войну. И логика тут простая - в условиях, когда Россия наращивает свой потенциал, надо атаковать до того момента, пока отставание НАТО не станет необратимым. Кстати, некоторые военные историки считают, что именно демонстрация СССР немцам новых советских военных разработок, - с целью заставить их отказаться от войны с нами, - как раз и подтолкнула Гитлера к нападению. "Весной 1941 года немцам показали линейку МИГ-3 на заводе, Микоян признёс перед ними пафосную речь. Реакция Гитлера - нужно нападать как можно быстрее" (Алексей Исаев. Антисуворов. Глава 14. Надувная дубинка Джулио Дуэ.)

В этой связи совершенно понятно, почему Путин проводил модернизацию Вооружённых сил так скрытно и аккуратно, под дымовой завесой коррупционных скандалов и разговоров о полном развале всего и вся. Этим он, как минимум, значительно отсрочил войну и выиграл время на подготовку. Что ж, теперь почти все карты открыты, враг у ворот, а рискнёт ли он напасть? Бог весть. Но массовая переброска войск противника к нашим границам явно говорит о его агрессивных намерениях.
Tags: третья мировая война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments