Вадим (makarov_vadim) wrote,
Вадим
makarov_vadim

Categories:

Ивакин традиционно великолепен))

Оригинал взят у alu55 в Ивакин традиционно великолепен))
Оригинал взят у ivakin_alexey в Про советы выживальщика из ГРУ.
На самом деле, это, конечно, никакие не советы, а обычная пропаганда, целью которой является создание и поддерживание поведенческого паттерна "Жертва".
Основной посыл текста - вот-вот начнется война, буквально через несколько дней после начала войны на улицах Москвы и СПБ будут бои. Надо бежать. И даются советы - куда бежать. Правда, советы откровенно дурацкие. Типа, если бы я пошел из Питера, то на Соловки. Ага. Так и представил - пара-тройка миллионов человек поперлись на Соловки жить. В монастырь. Пешком.
По факту, эти советы забудут через два-три дня после их опубликования. Потом появится что-то другое, третье, десятое. Совершенно в разных сферах - от видеороликов в Ру_ЧП, до плачущих мамаш, собирающих на лечение пиздецомы межпозвоночного мозга у малютки. Это операция непременно в Израиле и платная.
Цель - "В сраной Рашке все плохо, безысходность, беспредел и ужас". А тут еще и война.
Забавно то, что даже если эти тексты взять как основу для выживания - они не помогут.
Прочитали, ужаснулись, забыли.
Никакая информация не поможет, даже если вы ее наизусть выучите.
Помогает только тренировка,
Не турпоход, не стрельба в тире и даже не охота на соседских кур.
А тренировка, максимально приближенная к реальности.
Вот какой БП может придти?
В реальности, а не в фантазиях.
Война. Эпидемия. Стихийное бедствие. Все.
Так вот, в любом из этих случаев побеждает не одиночка и даже не группа одиночек.
Побеждает всегда система!
То есть государство.
Меня изумил совет - где взять оружие. Типа, идти к ближайшему РОВД, там есть. Слушай, автор текста, ты правда на всю голову больной?
Сходи прям щас и возьми укорот у ментов. РОВД то рядом. А, апокалипсис не наступил еще? А ты, мудень, с чего решил, что через сутки после начала войны менты разбегутся, бросив оружейки?
А, после начала эпидемии чумы вымрут и можно зайти к ним? А ты потом по бациллам будешь шмалять из укорота? Да ты не дойдешь до этого РОВД. Сдохнешь в гное, разлагаясь бубонами.
А если наводнение, как в Крымске? По спасателям стрелять?
Большой Пиздец всегда приходит так, каким его не ждут.
Читай учебники по гражданской обороне, а не хуергу от "сотрудника ГРУ".
Ты, читатель, знаешь время подлета ракеты из Германии или Штатов к твоему городу? Успеешь за это время добежать до бомбоубежища? Вот и расслабься. И молись - если Бог есть, поможет. Если нет - поможет мозги держать трезвыми.
Далее.
Никакая государственная структура, особенно силовая, не развалится моментально. Вы что, на Украину не смотрели?
В случае войны у вас есть только три варианта.
1. Идти в военкомат.
2. Не военнообязанный? Иди или в ополчение или в добровольные структуры при госпиталях. Говно за ранеными выносить.
3. Продолжать дальше работать на своем месте.

Нарушили первый пункт? Дезертир. Повезет, если просто на зону или в штрафроту.
Нарушили второй? Вы лишились пайков и прочего, что получают волонтеры. Ну, например, бесплатного обеда в столовой госпиталя.
Нарушили третий? Да всего лишились.

Вариант, который предлагается выживальщиками - надыбать ништяком и бежать в деревню, в глушь, в саратов, к тетке. - он самоубийственный. Это не выживание. Человек всегда выживает в коллективе. Чем больше коллектив, тем больше шансов на выживание. Почему в голодомор умирали в первую очередь те, кого выгнали из крестьянской общины\колхоза?
Потому что они были одни. Лучше, когда недоедают все, но едят. Хуже, когда жрет один в три горла, остальные умирают.
Человек животное социальное.

Продолжим про войну.
На реальной войне - не книжной - гражданский человек с оружием - непременная цель для любой стороны. Вас легче ебнуть нечаянно, чем ждать, что подобный долбик парней вот этого конкретного лейтенанта валить начнет. На войне бинарное мышление - "свой - чужой". При этом, чужой - любой кто, не свой.
А, вы решили камуфло натянуть? Так вас еще быстрее шлепнут. Просто так. Чтобы не мешались. Потому что непонятный для всех. Непонятный - значит враг. Все.
Шансов у вас ноль.
Шансы резко возрастают, если вы идете навстречу войне. Вас, хотя бы, прикроют и дадут бронежилет, противогаз и сделают антистолбнячную прививку, если ступню оторвет. Да, гарантии на выживание никто не даст. Так у вас и сейчас их не на много больше, если вы авто водите. Дурак в левую дверь всегда прилетает внезапно. И по статистике, этот дурак эффективнее снайпера.
И че делать, спросите вы?
А ниче.
1. Прочитать советский учебник по гражданской обороне.
2. Знать где ближайший военкомат.
3. Надеяться на авось и русский мат.
4. И всегда думать о своей семье.

Данный текст не рекомендован к чтению адептам Беркема, Круза и прочим членам церкви Святого Выживания. Сектанты все равно не поймут, а сроку жизни им суток трое.

Все.
А не. Советы выживальщика из ГРУ появились в укронете еще в ноябре 2013 года.








Tags: хозяйке на заметку
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments