Вадим (makarov_vadim) wrote,
Вадим
makarov_vadim

...



Последний год, наряду  с реальным увеличением количества "приемов" всевозможных чиновников за коррупцию (что прекрасно прослеживается в прессе), наблюдаю эээ... ммм... , как бы это выразиться... конкретный этих самых чиновников охуёж. Народ мутит такие вещи,  о которых года три назад никто даже в тишине не отдуплял. Как в последний раз. Так что, хз, сажать стали больше в процентном отношении или это просто увеличение числа посадок на фоне гиперроста коррупционнных ситуаций.

Впрочем, я не об этом.

Несмотря на вышеприведенный факт, тема коррупции, с подачи каких-то мудаков, в том числе и Навального, незаслуженно вышла на первый план. С ней требуют бороться, кого-то там на что-то проверять, комитеты создают всякие дурацкие по борьбе с ней и прочий бред. Херня это всё. Увод внимания от главной темы.

А главная беда, особенно сейчас, с которой необходимо бороться государству - это воровство бюджетных денег. ВОРОВСТВО. Коррупция - это всего лишь способ спиздить, либо отмазаться от тюрьмы, после того как спиздил. То есть, коррупция это сопутствующий элемент главной проблемы. Обслуживающий ее элемент. Но... при этом, за взятку в особо крупном размере почему-то можно получить от восьми до пятнахи с неэпическим штрафом, а за хищение в особо крупном размере от НОЛЯ до десятки. В реале, по ст.159 ч.4 УК сейчас редко кто больше пятерки выхватывает, а ведь раньше она с этой пятерки начиналась. Своими глазами видел приговор одного маленького районного суда, когда чуваку за то, что он коммерса опустил на 250 тыщ у.е. ващще условно дали. У него характеристика с места жителства положительная была.

С уголовным кодексом у нас давно какая-то уеб@щная херня творится. За килограм героина у нас можно получить до пожизненного (в любом случае раза в два больше, чем за убийство (УБИЙСТВО, блеать!) человека в драке, в два раза больше чем за убийство сейчас дают за растление малолетки (даже не за трах без спросу), а за килограм тротила или калаш с двумя магазинами (которым можно завалить кучу народа) можно получить ващще условняк.

Давно назрели изменения в УК, устанавливающие лютую ответственность за хищение, именно, государственной собственности, как это было в советские времена. Объективно, госсобственность, даже в нашем современном ублюдочном капиталистическом государстве должна охранятся более свирепо, нежли частная, поскольку ее расхищение ставит под удар общие интересы всех граждан. В конце-концов она формируется во многом за счет наших налогов и, иногда, тратится на наши общие нужды. Ящетаю, что вместо создания всякой @уеты, типа отделов по борьбе с экстремизмом и прочего нацгвардейского маразма, нужно создавать наделенную беспрецедентными правами оперативно-следственную службу БХГС (по борьбе с хищениями государственной собственности), наподобие совкового ОБХСС, заточенную исколючительно на выявление и пресечение воровства из бюджета. ... и, обязательно, возмещение!!! Будет побеждено ВОРОВСТВО, коррупция низведется до бутылок коньяка, шоколадок и цветочков. Но никуда не денется, если че.

Все мы наблюдали давеча по ящеку цирк, когда наш ВВП проводил сеанс одновременного облагодетельствования смердов, дозвонившихся к нему в прямой эфир. Рявкнул, вот, и свалку тут же закрыли (и пох куда теперь мусор будут возить) , повел бровью и тетке из аварийного дома квартиру дали (одной из всего дома), глядишь девчонке рак запущенный вылечат. Мля. Все обоссались и все все тут же сделали.
Ну почему бы ему просто не дать команду прекратить пиздить бюджетное баблою, хотя бы тем кто не числится в первом круге. Ведь исполнят команду-то.

Так вот.
Tags: без меток
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments