Вадим (makarov_vadim) wrote,
Вадим
makarov_vadim

По наводке...

прокравшихся в френдленту либералов, наткнулся на ютубовские ролики с различными выступлениями некоего П. Грудинина.

типа этого: https://youtu.be/D942Hcg1xEo

https://youtu.be/ehTVyd6e1jE

и мн. др.

Двойственное чувство вызывает. Не... чувак все говорит правильно. То что мы катимся в жопу, под бодрые реляции об успехах и мудрым руководством сами знаете кого, давно уже видно невооруженеым глазом, особливо в регионах. Про сельское хозяйство мужик вообще с языка снимает.

Но...

Гражданин является большим коммерсом. И не со вчерашнего дня, а пережившим 90-е и 2000-е. Причем, на землях вплотную примыкающих а МКАДу, а это, лично для меня, означает, что, априори, чел участвовал эээ... в такой херне, за которую:

а) просто сесть-непересидеть,
б) грохнуть могли.
(Личное оценочное если чё, но подкрепленное чтением сайта Компромат.ру и некоторым жизненным опытом)

... и после этого ТАК разевать рот на нынешнюю власть?! Даже с оговорками, что мол де царь то у нас хороший, да токо министры - пид@расы. ТАК - в смысле аргументированно и по болевым точкам, да еще с упором, что этот, как его народ уже охреневает от такой жизни, на фоне неэпических успехов и роста экономики. Так не принято, критиковать. Вона Собчак или Навальный тоже власть критикуют, но он и Ксюшадь педалирует занудную либеральную тему (свобода слова, фальсификации выборов, коррупция и т.п.) Так критикоаать можно. Этот же замахнулся на реальные темы, которые волнуют реальный народ (о том, что люди за еду уже работают), а не Ксюхин и Лехин электорат.

Уничтожить коммерса - тем более сделавшего бизнес на приМКАДном совхозе - дело исключительно не сложное технически. Поэтому смелость персонажа настораживает и вызывает недоверие. Так не бывает просто так.

Мыслю...

Либо:

1. При помощи тов. Грудинина готовят почву для отставки правительства.Отсюда и его посыл - царь - молодец, министры - гавно. Прикиньте, с каким воодушевлением народ проголосует за ВВП, если тот перед выборами снимет нахер Медведева с правительством. Да это почищще Крыма фишка будет. На руках в Кремль внесут.

Но вот надо ли? На выборах Путина и так Путин победит.

2. В недрах властной верхушки зреет понимание, что ПЦ неизбежен и нужно начинать канализировать протесты в правильном направлении, чтоб потом не остаться у разбитого корыта. То что чувак выступает от КПРФ - лишний плюс этой версии, ибо КПРФ уже доказала всем свою ссученность и верность держащей ныне власть тусовке.

3. Ну и самое нереальное, но имеет право на существование - честный коммерс Грудинин (бывший единорас вроде) реально болеет за страну.

В любом случае слушать товарища интересно.
Tags: Грудинин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments