?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Не могу понять...,

а что это так все подпрыгивают из-за откровений какой-то шмары с яхты Дерипаски, а точнее из-за наличия на яхте Приходько и оси Приходько-Дерипаска-Манафорт. Да это все, вообще, ни о чем.

То что Дерипаска жарит на яхте телок с пониженной социальной ответственностью, в оптовых количествах - дело понятное и абсолютно обычное. Здоровье есть у чувака. А нахера ему вообще яхта, если не для этого. Мандельштама читать под шум норвежских волн? Проституток во все времена трахали не только олигархи, но и героические гусары - победители Наполеона, турок и прочих басурман, правители, политики, великие писатели и поэты, аристократы и дегенераты. В общем, здоровые мужики. Че Куприн свою "Яму" по рассказам других писал? Бунин, Блок и т.п. тож по девкам хаживали, однако ж великие русские писатели и поэты при этом. Страстотерпец наш святой, царь-батюшка, и тот по балеринам шлялся, кои социальной ответственностью не сильно отличались. Как и некоторые нынешние балерины. Даже так скажу - коль у какого олигарха нашего яхта имеется - сие верный признак, что со здоровьем у него покамест в порядке все и порох в определеном месте имеется. Впрочем... кто рангом пониже и без яхты для тех же целей на охоту, например, ездят иль в Куршавели и пр. А нахер еще быть олигархом, если не тратить бабло на вкусную жратву, телок, роскошь, путешествия и т.п. Для этого у нас капитализм и построили.

То, что Дерипаска Манафорту бабло давал, а тот ему про избирательную компанию Трампа постукивал... так это ему в заслугу можно ставить. А мож за это Дерипаске какой секретный орден в Кремле вручили или еще вручат, по линии разведки. Не наоборот жеж информация утекала. Нам, населению, про это вообще знать не полагается, да и не узнаем мы про эти взаимоотношения всей правды, скорее всего, никогда. Но из того, что известно, выходит, что наши люди умудрились купить серьезного штатовского политдеятеля и привлечь его к сотрудничеству в своих интересах. Причем, оплатило это не государство, а частник.

Что до Приходьки, который на яхте у олигарха отвисал, да каких-то телок вяло потрахивал, прилетев туда на самолете Дерипаски... так скажу:

Ну не с пидорами ж его, сердешного, в конце-концов, застукали! Ежли бы, к примеру, на этой яхте Володин или Греф с проститутками был застигнут, у меня даже от сердца б отлегло. А то всякое говорят.

Если Дерипаска в интересах нашей страны покупал америкосовских политиков и какие-то вопросы с ним, Приходьке или еще какому чину нужно было обсудить конфиденциально, то смотаться не за государственный счет, а за счет принимающей стороны, к нему на яхту на три дня - дело абсолютно не стремное. Даже если там можно классно оттянуться с бухлом и шлюхами. Яхта - вообще удобное место, как для оргий с блядями, так и для бесед конфиденциального характера, ибо там обычно находятся только свои, плавает она на удалении от посторонних глаз и прочих средств контроля, в т.ч. и в нейтральных водах, а свалить с нее без ведома хозяина довольно сложно.

И если бы взятки нашим чиновникам были только такого плана, можно было бы только порадоваться за наш госаппарат и его мужское здоровье.

Ну а вообше, если че... в нас в стране капитализм. То есть власть капиталистов. Поэтому глупо ожидать от лиц эту власть осуществляющих аскетизма и бессеребренничества. Как правило, любой топ-менеджер наделяется пакетом акций корпорации, на которую работает. Менеджеры ЗАО "Российская Федерация" не исключение.

Что касается издавшей книгу телки, то уж больно она прошаренная и смелая для обычной, пусть и элитной шалавы. Вдумайтесь... сколько у нас олигархов и прочих социально ответственных бизнесменов с яхтами (и без яхт). Сколько чиновников приезжает обсудить вопросы нашего общего блага на яхты, бани, турбазы, охотничьи угодья этих господ. Какое количество молодых длинноногих и социально безответственных баб их обслуживают. И только одна из них раскрыла свой рот для говорения. Не исключаю, что барышня имеет оперативный псевдоним и используется с целями далекими от ее личного тщеславия.

Как-то так.