Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Про мост на Сахалин

Нынче по ящику сказали, что мост на Сахалин строить собрались. Целый ВВП правительству поручение проработать вопрос дал. А слово ВВП это вам не хухры-мухры, это еще хуже чем закон, значит строить будут.

А я, щаз, свое личное мнение по этому поводу выскажу. Оценочное.

Население Крыма - 2.5 миллиона постоянных жителей, все его побережье суть курортная зона и посему каждый год Крым посещает еще почти два миллиона человек. Через мост от Крыма находится густонаселенный Краснодарский край и, вообще, густонаселенная европейская часть РФ.

Население всей Сахалинской области 490 тыс.чел. Без Курильских островов - примерно 465 тс.чел. Побережье - далеко не курорт. Через потенциальный мост от Сахалина, можно сказать нихрена нет. Ближайший крупный город - Комсомольск-на-Амуре 250 тыс. населения. От него, до пролива Невельского (там, где можно построить мост) только по прямой 360 км.

Что собрались возить по этому мосту, который выйдет гораздо дороже крымского, ибо строиться будет в диких ебенях, куда покамест нет даже дорог. Что он может улучшить и облегчить? Как он может остановить отток населения из Сахалинской области? Кому мы вообще этот мост собрлись строить?

Протяженность Сахалина - почти тысяча км. Посмотрите на карту. Это почти как от Москвы до Волгограда! Чтобы доехать, например, из Южно-Сахалинска по ж/д через новый мост до Владивостока или Хабаровска нужно будет проделать охренительно длительный путь, в то время как на самолете до Владика можно долететь всего 1.45.

Итак... мост строят явно не для людей.

Любой груз с Сахалина и обратно на материк вполне нормально доставляется морским транспортом, даже паромы из Ванино ходят. Снабжение такого незначительного населения абсолютно не стоит вложенных в мост и дороги денег. Никакой жизненно-важной экономической необходимости, как в случае с Крымом, в Сахалинском мосте нет и не будет еще лет пятьдесят.

Значит... мост строят не для нашей экономики.

Не... дело это безусловно не плохое, но только после решения более насущных задач.

Напрашивается мысль, что кому-то понравилось рубить бюджетное бабло на строительстве мостов и, поэтому, из всех проектов с крупным бюджетом выбрали именно этот. Тем более, что пипл, в своей массе, апплодируя проглотит эту идею.

Думаю это одна из целей, но не основная.

Основная цель скорее всего связана с какими-то секретными договоренностями по Курилам с яппами. И мост этот мы будем строить для наших узкоглазых братьев. Нам про эти договоренности скорее всего не расскажут.

  • 1
Там вроде как с выходом на Транссиб нарисовали 850 км до побережья. И это все по глуши беспросветной почти без населения. Дорога в никуда.
Вроде моста на Русский.

Ну хорошо, а что возить то? С кого и так понятно.

И на материке то от множества моих родственников остались могилы. А те, кто остались -в крупных городах. Но и там жизнь , как они говорят, хреновата. Даже во Владивостоке.

Я полагаю вся эта история с мостом каким-то образом связана с переговорами по Курилам. Но хз как.

Людей там маловато, но поднимать их туда надо под другие дела, которых ведь там и навскидку до черта!

Мост однозначно строят не для людей. Я читал, что это будет жд мост. Людям ехать по железке на матнрик в такие кругаля и дорооо и долго.

Только как часть магистрали на Японию, но денег зароют до черта.

Да, но Лаперуза 40 км и глубиной 100 м. Да и опять же экономическая целесообразность для меня сомнительна. Для Японии.

Всякие вротенберги уже руки потирают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account