?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Разное

1. Про банки (консервные)



Заметил, что периодически покупаемые консервные банки с тушняком, сайрой и бычками в томате, перестали нормально открываться классической открывалкой а-ля "серп и молот". При открывании, инструмент заминает банку, в результате чего ровного разреза нифига не получается и открывание стопорится. Сначала грешил на открывалки, поменял их штук пять, даже точить пробовал - хрен там. Дело, судя по всему в банках. Металл стал тоньше, ободок мягче. Экономия, мать ее...

2. Про пенсии.

Продолжаю не понимать истерику с пенсиями. Особливо теперь, когда ВВП милостливо бабам снизил срок на три года и разъяснил, что все это для нашего же блага делается. Как малые дети, право! Что делают с коровой, когда она перестает доится и телиться? Правильно - ее режут, ибо кормление такой коровы не выгодно экономически. У нас сейчас капитализм, а не социализм, сами ж хотели. Власть милостливо разрешила корове еще пять лет кое-как доиться, пощипывая хоть и чахлую, но травку, прежде чем ее переведут на солому перед утилизацией.

Исходя из тех же соображений, лечить есть смысл лишь тот скот, который можно вновь вернуть в разряд продуктивного (т.е. доящегося, телящегося) и то, после тщательного анализа затрат на лечение. Остальные, либо лечатся за свой счет, либо на колбасу. Это, если че, краткая концепция будущей реформы здравоохранения.

Что касается разочарованных в ВВП..., так не надо было очаровываться.  Два маркера достаточно  - Ельцын-центр и СоЛЖЕницын в школьной программе, чтобы понимать какое государство мы строим и что будет дальше.

3. Про совесть.

Еще немного социал-дарвинизма. В интернете читал (и смотрел) материалы о том, как мрут желающие покорить Эверест альпинисты в так называемой "зоне смерти". Вот например: https://masterok.livejournal.com/846557.html . Смысл в том, что на высоте от 8000 м. на пути к вершине Эвереста каждый сам за себя. Если тебе стало плохо, ты задыхаешься или замерзаешь, то это твое личное дело. Когда ты будешь валяться и просить помощи, мимо тебя будут проходить толпы восходителей и тебе не поможет никто. Множество примеров приводится. А если у тебя нет денег, то тебя,скорее всего, не будут спасать даже в 10 метрах от  палатки. Соответственно, покойника тоже никто хоронить не будет, посему на горе немало уже трупов разной степени свежести валяется.  Вывод во всех материалах таков: ахахах, какие же люди эгоистичные суки. Люди умирают, а всем похер. Ужос-ужос.

Если че, все лезущие туда заранее знают, что им нихера никто не будет помогать, если им поплохеет и прекрасно сознают весь риск мерпориятия. И это их сознательный выбор. Более того, пытаться помочь подыхающему на такой высоте - однозначно рисковать своей жизнью.

Я же предлагаю о другом примере задуматься. Без всякого Эвереста. Это платная медицина. Когда, если у тебя тупо нет денег на операцию, медицинское светило, прекрасно сознавая, что без этой операции человеку пиздец, разведет руками. Или, прекрасно понимая, что без такого-то препарата, который стоит охренительных денег, человек умрет, этот препарат человеку не дадут. Давеча в соцсетсях рассказывали о каком-то враче, который БЕЗ ДЕНЕГ, НАХ!!!, в отпуске, сделал операцию тетке в Волгограде, малолетний сын которй расклеивал объявления на столбах с просьбами о помощи матери https://rustelegraph.ru/news/2018-08-29/novosibirskiy-vrach-sdelal-po-prosbe-malyshevoy-operatsiyu-zhenshchine-chey-syn-iskal-lekarstvo-po-vsey-strane-82051. Вот где самый настоящий пиздец, а не Эверест.

4. О духовных делах.

Читаю телеграм-канал некоего Незыгаря. Там гражданин пишет про грядущую автокефалию украинской ПЦ. Судя по выдержкам из речи вселенского патриарха Варфоломея на открытии Синтакса в Стамбуле, именно так может и случится. Лично мне вот похер на это, однако ж, сие говорит о том, что агент "Михайлов" несмотря на часы, яхты, бронированный пепелац и охрану нифига все это не отрабатывает. Фиг бы с ними, с часами, но не за красивые глаза же это все! На мой взгляд, при таком уровне поддержки от государства, отдел внешних связей РПЦ должен выполнять фукции своеобразного управления МИДа, работая на благо государства. (Впрочем, наш МИД - говно.) А благом для государства, как мне кажестя, является лидерство РПЦ во всем православном мире, работа на максимальное объединение этого мира вокруг центра в Москве. С прицелом на использование этого лидерства в государственных интересах. Православию это не противоречит. Последние события показывают, что все это мы провафлим, как и многое другое. Можно предположить, что автокефалия УПЦ - это начало. За ней, очень может быть,  последует автокефалия Белорусской ПЦ, Казахской ПЦ, какой-нибудь межрайонной Таджико-Киргизо-Узбекской ПЦ (там ведь есть тоже православные, хоть и мало) и пр. Страшно далек я от дел духовных, но вот есть ли смысл вообще признавать в этом случае авторитет какого-то вселенского патриарха, живущего в мусульманской Турции, где церковь, скорее всего реально от государства отделена. А если он турецко-мусульманской власти и подконтроен еще?

И вообще... не западло ли ихнему преосвященству войти в историю как человеку, при котором РПЦ окончательно прое...ла свое влияние на постсоветском пространстве?

5. Про налоги.

Ежу понятно, что если ввести прогрессивную шкалу налогообложения полная херня получится. Даже Президент об этом сказал. Типа денег хватит лишь на месяц выплаты пенсий или что-то в этом роде. Со всеми остальными делами у нас ведь все в полном порядке, денег-то токо на пенсии не хватает. Логика вполне понятная, но...  Вот что я подумал...  Ведь, кроме таких уважаемых людей как Сечин, Миллер, Роттенберг, Греф и некот. других граждан, есть масса миллиардеришек и миллионеришек пожиже, которые есть никто и звать их никак.  Те, которые сами чего-то там заработали правдами и неправдами в каком-нибудь Усть-Зажопинске, торгуя оптовыми партиями паленой водяры, анакома и пальмомасленного сыра. Учитывая текущую обстановку, их вполне можно пощипать налогами. Как ввести прогрессивную шкалу налогообложения, но не затронить тех кого нельзя? Да очень просто. Этих кого нельзя, точнее тех кого совсем-совсем нельзя-нельзя не так уж дофига. Ну сотни три, предполагаю. Сколько там в аппарате у Собчака трудилось? Плюс другие ценные товарищи. Так нужно установить налоговые льготы для лиц награжденных определенными государственными наградами, как признание их особенных заслуг перед эээ... государством.  Например, ввести в НК РФ статью, о том, что лица награжденные орденом, какого-нибудь Андрея Первозванного 61 степени, платят НДФЛ по ставке 13%, а не прогрессивной шкале. Ну и соответственно, наградить всех кого необходимо этим орденом. Сечина, Миллера, Ковальчука, Роттенберга и пр. Предъявителю орденской книжки можно еще и неприкосновенность особым указом прописать, или мигалки разрешить. Заслужил - получай. Кстате... наличе такого ордена сразу будет сигнализировать, что это человек хороший, честный, Россию любящий, патриот истинный и писать про его яхты и вообще критиковать - дело гадкое и контрпродуктивное. И органы четко знать будут, что этот человек кристалльно честный и никакое преступление совершить не может, даже если очень кажется и на первый взгляд очевидно. Зато всех остальных можно подвести под прогрессивную шкалу, пользы бюджета для и снятия социального напряжения ради.

6. Про Минск.

Читая ленту ЖЖ, отметил, что некоторые местные песатели на полном серьезе говорят о том, что убийство Захарченко приведет к срыву Минских соглашений, а то и того хуже - к началу активных боевых действий  на востоке Украины. Ващще чтоль с ума по сходили?! Наш Лавров уже сказал, что это провокация, направленная на срыв этих соглашений. И на эти провокации мы не поддадимся, пусть хоть всех там нахер перевзрывают. Где это видано, чтоб из-за убийства главы государства, тем более самопровозглашенного, начиналась война. Мы же цивилизованные люди. Додумались! Нашли, блин, Франца Фердинанда. Еще скажите, что бомбежка нашего "союзника" Сирии кем бы то ни было - повод к войне с этим кем-то. Или уничтожение военного самолета с летчиком.  Как маленькие.

  • 1
5... типа бином Ньютона открыл :) цветовую дифференциацию штанов когда еще придумали

Ну так вводить уже пора и закреплять законодательно

  • 1