?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
makarov_vadim

Про отравителей и прочее

Изначально не исключал, что Скрипаля пытались грохнуть наши спецслужбы. И особого косяка в этом не видел. Скрипаль - гандон, изменник Родине, грохнуть его в назидание остальным - дело может, из тактических соображений, не особо своевременное, но, по-моему мнению, уж точно не плохое и бессмысленное. Ибо нехер.

Понятно, что признаваться в этом хорошем деле западным партнерам было нельзя, но внутри государства многократно транслировать обывателям версию о непричастеости в редакции Машки Захаровой было абсолютно не нужно. Наши граждане предателей не очень любят и если бы Скрипаль сдох, только б порадовались кончине пидараса и гордились бы теми парнями, которые его уконтропупили.

Сегодня нам показали двух чуваков, которые исключительно неубедительно что-то блеяли о своей невиновности, намекая на то что они пидоры и всем своим поведением показывая что они наглухо тупые уебаны.

После просмотра этого... интервью, лично у меня сложилось четкое мнение, что они реально пытались завалить Скрипаля, ибо пиздеж даже на невербальном уровне был очевиден, не говоря о том, какую пургу они несли ртом.

Два предположения после просмотра:

1. Сначала оптимистическое. Эти два чувака - какие-то наркобарыги, которых взяли за жопу при контрабанде кокса или иного удолбина из Европы в Россию, на уже готовых липовых паспортах, после чего в темную подписали съездить помазать "новичком" ручку двери по адресу. Было заранее понятно, что их срисуют даже не контрразведка, а обычные английские менты, поэтому решили не тратить ценные кадры, а использовать этих дятлов. Отсюда, как я предполагаю, не свойственный кадровым закордонникам тупизм, ясно видный в интервью и нервозность. И, не исключено, что за жопу этих пряников взяли именно наши. Могли и партнеры постараться.

2. Пессимистическое. Это и есть наше ГРУ. Тогда пиздец. Операция спланирована и проведена на лютое "отъебись". Поручи, при наличии ресурсов, аналогичное обычным ментовским операм уровня областного главка, ее бы провели лучше. Никакие С-400 и прочие ядреные батоны не спасут нашу страну, если важнейшее управление ГШ РФ населено посредственностями или хуже того дебилами. Впрочем, почему там должно быть иначе, чем везде. Те, кто пришел туда в советское время уже пенсионеры. Соответственно, там сейчас работают люди, которые выросли уже при россиянской триколорной власти, скорее всего дети генералитета, который с Пашей Грачевым перевозил мерседесы, начинал воевать в Чечне и т.п. Нвлеюсь, все-таки, что эио ее ГРУ.

Но я вообще-то про другое хочу сказать. Провал операции это одно, у нас сейчас провал за провалом, начиная с Чапманши на этом фронте. Это уже не удивительно.

Но вот отыгрывание ситуации на международной арене, уже после обсера, дело не разведки, а некоей структуры под названием МИД. А еще АП. И то, что сейчас происходит, это какой-то ужасный лютый позор. Это не отыгрывание, а фиксация геморроя и его усугубление. Ясен хер, эту пехоту привезли к Симонян по команде и ей самой поставили задачу, снять интервью. Но... неужели, сознавая, что эта ситуация уже привела к санкциям, от которых мы теряем реальное бабло, терпим геморрой на международной арене, трудно было продумать и снять не этот мрак с первого дубля, а что-то более приличное?! Ведь теперь, по этой ситуации начался стрем и перед собственными гражданами. У последних, ГРУ ассоциировалось с камуфлированным 2х метровым свирепым гвардейцем, в голубом берете с камуфлированным лицом, крушащим лбом кирпичи и жрущим лягушек живьем. Сейчас этому имиджу нанесен урон. Теперь некоторые будут ассоциировать их с двумя косноязычными гомиками.


Складывается впечателение, что после того как наше красное солнце, Владимир Владимирович, предложил оным гражданам объявится, в МИДе, ГРУ, АП и РТ у всех отключился мозг и основной задачей для них стало лишь одно - срочно выполнить ЦУ, похер как и не взирая на последствия. Но, сцуко... ведь даже крававаму Сталену военначальники перечили. Или... среди верхних брахманов и кшатриев (т.н. элиты) есть серьезный процент тех, кто принял решение слить ВВП ниже ватерлинии, в первую очередь, перед собственным населением, для чего используется старый проверенный сабботаж, дискредитация всех институтов государства (прежде всего силовых) и создания условий для поражения РФ на международной арене, с целью той же дискредитации.

Но больше всего я не понимаю ВВП. Ясен хер, несмотря на образование, он никакой не юрист. Иначе б он интересовался хоть какой-нибудь частью юриспруденции, а в ней у нас творится хер знает что. Но, как гласит Википедия, он целый разведчик. Даже ФСБ заведовал в звании полкана. В соцсетях до сих пор гуляет героическая история о том, как он одним добрым словом и пистолетом героически целую толпу дойчей остановил у ворот отдела КГБ, где-то в Восточной Германии. Ну значит, по логике, он же должен в этом разбираться и интересоваться с профессиональной точки зрения. Он сам подтвердил, что в курсе этой темы, знает про Петрова и Васечкина, сам предложил им высказаться. Первое и главное... А нахуя это вообще было надо? Признавать наличие Петрова и Васечкина в принципе. Чем это и чему помогло, кроме осознания населением, что в ГРУ могут рпботать пидоры? Второе... Выходит... он реально хотел того, что нам по дуроскопу сегодня показали?! Или ему, как бывшему разведчику, было ващще похер как это исполнят? Или он так себе был разведчик в прошлом и не шарил, что получится в итоге сейчас? (Я за эту версию, если че. При наличии перспектив, карьерного роста, а, главное, наличии твердой патриотической жизненной установки из разведки вряд-ли кто ушел бы). Но неужели ему настолько похер была эта ситуация, чтобы не проконтролировать исполнение, не заслушать доклад о предстоящих действиях или не завизировать сюжет интервью перед выпуском в эфир. Если не интересно то, в чем ты действительно в силу предыдущей работы должен разбираться, то что говорить про остальное. Не важно кто эти показанные два качка, агенты или обычные дебилы попавшее в переплет. В силу обстоятельств, они уже не принадлежат себе и выпускать их в эфир на таком "отъебись" - это предательство, сабботаж и измена Родине.

Короче... мрак.

  • 1
Сколько много букв !
Это у вас от абсолютного непонимания что такое боевое ФОВ.
И как его применяют.
О возможности выжить после контакта с БОВ типа зарин-зоман и повторяется влом.
Графоманом и конспипологом быть можно, это не зазорно.
Однако матчасть надо знать.
Иначе получается сплошная глупость.

  • 1