Вадим (makarov_vadim) wrote,
Вадим
makarov_vadim

Categories:

Про "можем повторить" и т.п.

Довольно-таки собственное мнение, по поводу празднования Дня Победы имею, но... желаю о некотрых нюансах слово печатное молвить. Перво-наперво про детские костюмчики и наклейки на авто.

Как чел,видевший живых ветеранов ВОВ, могу сказать, что они были бы несколько удивлены той херней, которая сейчас происходит.

Мой дед, царствие ему небесное, точно бы охуел от триколора на параде. Когда он был в лагере в Жмеринке, именно с этим знаменем приезжали вербовать в предатели какие-то пидоры. Эт он очень хорошо запомнил.

А вот по поводу детских костюмчиков, вряд ли бы он возражал. Ну ебана, нет и не будет более обобщающего события как Победа в Великой Отечественной Войне. Пусть лубок, но иначе не останется никакой исторической памяти. Это будет разновидность даты Ледового побоища, о которой типа знают, но хз когда и зачем это было. Пусть так, но это уж лучше чем никак. Пусть это одибилизованное в т.ч. и Солженицыном, поколение хоть как-то будет причастно к той победе. Будучи взрослыми, мож, глядя на свои фотки в пилотке у кого проснется интерес к той войне и, как следствие, интерес к истории давно погибшей страны.

Про можем повторить... Картинка пошлая. Тот кто наклеил это говно на свой автомобайл - просто показал свой уровень. Но вот косяка в лозунге я, особо, не вижу. Да.. . Вряд-ли мы чего-то там повторим, но это другой вопрос.
Tags: без меток
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments