?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

makarov_vadim

Вчера



Давно хотел здесь побывать, ибо был впечатлен тем, что про Невский пятачок читал. Побывав, тупо пройдя эти триста метров до Невы впечатлился еще больше. Это, конечно, был самый настоящий АД. Такого в Войну много где было, ятакдумаю, но... я мало где был.

Вот... разные долбоебы путешествуют по каким-то сраным "местам силы", кося под йогов, пытаются словить какие-то вибрации и прочую хуйню. Невский пятачок, что как не место силы... Как иначе объяснить способность людей воевать на этом 350×800 метровом островке, который простреливается даже из шмайсера. Да это, блять, место самой охуительной силы... Здесь, почти по человеку убито на квадратный метр. Я ничего сверхестественного не почувствовал, хотя..., если бы вся эта бредятина существовала, лучшего места для ее прихода нет.

Когда-нибудь, может лет через тысячу, этот период нашей истории трансформируется в какой-нибудь героический эпос, в реальность которого будут не верить по причине его фантастичности.

И еще... Так воевать не сможет заставить никакой кровавый режим. Так защищают только свое.

Tags:

makarov_vadim

Вчера

Tags:

makarov_vadim

Ненавижу спорт

Как только начинаешь ходить в зал и тягать железки, пробивает на какой-то аццкий трудноконтролируемый жор. Хавать хочется все время, пока не спишь. Причем, хрен обманешь желудок какой-нибудь ботвой, овощами и фруктами. даже сожранными в значительном количестве. Хрен там... организм требует мяса. Кастрюля, которой раньше хватало дня на три, сжирается за день, а то и не хватает. Спасает только тушняк с гречкой, ибо его требуется, по объему, меньше всего. И ведь, ладно бы толстели банки... Брюхо их конкретно обгоняет.

Пьянство и туризм помогли за лето скинуть почти семь кило, но меньше чем за месяц спортзала достижения практически обнулились. Походов в ближайшем будущем не предвидится..., видимо, придется снижать вес иным способом.


makarov_vadim

Как чувак слева



Себя чувствую. Авось завтра отпустит.

З.Ы. Нахера их подписали?
Tags:

makarov_vadim

Вот так всегда...

только соберешься снова заняться спортом, накупишь стопку книг для собственного апгрейда, погладишь штаны, соберешься в аптеку за витаминами..., какой-нибудь хороший человек позовет тебя бухать. Да еще в такое место, что хер откажешь.

В итоге покупаешь аспирин и активированный уголь.

Tags:

makarov_vadim

ЗБС

Отопление включили
Tags:

makarov_vadim

Про рыбалку в Астрахани (тезисно, но с эмоциями)



Сегодня, проехав почти сутки на машине,вернулся из астраханской поймы, куда ездил с компанией на рыбалку.

В Астрахани я никогда не был, на рыбалку (так чтоб по-серьезному) не ездил лет 20, поэтому уговаривать меня присоединиться к толпе едущих было не нужно. Впрочем... не..., правильнее сказать, что я сам напросился.

Среди моих знакомых имеется немеряное количество адептов рыбалки и охоты, но что касается последней, то убивать кого бы то ни было ради развлечения мне не позволяет комплекс запутанных моральных принципов (ящетаю сие пошлым занятием), а вот что касается рыбалки таких табу вроде не было, хотя унылое перестроечное детство в Поволжье отбило желание питаться речной рыбой практически навсегда.

Короче поехал.

Теперь тезисы.

1. Рыбы реально дохрена. Я пошел по самому простому пути и ловил сазана. В день, если не отпускать, с 9-10 до 16-17 на одну удочку можно добыть около 20-30 кг., или штук 15-25 рыбин, весом от килограмма до пяти. Ясен пень, я как и все из компании, ловили ровно по пять килограммов в день, а остальных отпускали, ибо низя. Никто не проверял, но мы люди сознательные. Этому способствовали некие обстоятельства, которые я опишу в п.3 настоящего повествования.

2. Ловился сазан на жмых, на довольно примитивную снасть, фактически на огромные (с моей точки зрения) голые крючки. При желании на них можно было насадить червя или бойл, но и без них ловилось норм. Поскольку я абсолютно не представлял куда я еду и что буду ловить, я купил довольно хилый спиннинг, конец которого под тяжестью рыбы, с учетом моей криворукости, отломился в первый же день. Это никак мне не помешало. При помощи этого огрызка я вытягивал из реки 4х-5и килограммовых чудовищ.

3. Вся поездка, практически ноль-в-ноль была ремейком фильма "Особенности национальной охоты". Я хоть немножко, но эдакий походник (палатка там... горелка... сублиматы), поэтому когда я увидел запас водки почти эквивалентный моему весу, меня охватила паника. Я успел затариться аспирином, солпадеином и углем и ни разу не пожалел. Скорее всего я соответствовал финну из "Особенностей... охоты", но тож со своими особенностями. Запас водки спас неимоверное количество несчастного сазана и отключил от ловли пару человек, практически, на все время пребывания. Состав группы тоже почти соответствовал сценарию: менты, чекисты, коммерсы и некоторые другие.

4. Зело удручила экология местности, где мы были. При, еще диком состоянии рыбы, река заполнена плывущими бычками, пакетами, пластиковыми бутылками и прочим говном. Рано или поздно там будет так же гадостно как и везде в европейской части РФ. Местные, докуривая, кидают бычки в воду, первоначальные попытки призвать к совести встретили откровенное непонимание.

5. Помимо сазана, на ту же снасть, случайно ловился сом, густера и карась. Все зело приличных, трофейных размеров. На блесну и воблеры отдельными профи ловился судак, щука и жерех. Последний чаще всего, но в силу костистости его почти всегда отпускали.

6. Классическая рыбалка с водкой - зело опасное мероприятие. К концу пребывания, минимум два человека настолько эээ... уловились, что были реальные опасения за их физическое и душевное здоровье.

7. Шершни. Бля! Их там дохрена и это очень стремная вещь. По берегам проток растут огромные ивы с дуплами, где селятся эти твари. Один наш гражданин, чудом избежав быть покусанным роем шершней, получил один укус в голову. Почти на день его выключило из активной жизни, несмотря на лечение водкой. Короче... помимо угля, аспирина и креона желателен преднизолон в ампулах, а то и адреналин, на такой случай.

8. Вышеописанный выезд на рыбалку был этаким новым опытом, но вряд-ли я на него подсяду. Здоровье уже не то, во-первых, а во-вторых, я склонен более созерцательному общению с природой. Взятая с собой непрочитанная книжка, даже не вынулась из рюкзака. Хотя... ХЗ.




makarov_vadim

Таки, сходил...


makarov_vadim

Поехал тут...

из Москвы в Россию (Саратов г.) Удивлен количеством лисиц виденных по пути. На участке от Кирсанова до Аткарска попалось штук 15 не меньше. Еще штуки три сбитых на дороге валялось. Одна рыжая тоже пыталась, прямо, под колеса броситься. Глупую скотину спасли тормоза на колесах и за рулем. Причем, если раньше, изредка, попадались какие-то уныло-облезлые неопределенного цвета, то эти все яркие с густым пушистым мехом.

Сказывают, в этом году в наших краях мышей дофигищща расплодилось. Даже эпидемия геморрагической лихорадки, в связи с этим, началась. Видимо, лисам жрать есть чего.
Tags:

makarov_vadim

Раньше...

канал "Культура" всегда пролистывался пультом от говновизора, ибо было скучно и не интересно. Сейчас, с возрастающим блевотворным рефлексом от Говновестей-24, 1 канала и иных аналогичных, "Культура" является тем, что заставляет не уебывать пультом апстену, при, пока не прошедшей привычке, пялится в телевизор.

К сожалению, даже в инете, уже много где превалирует 1й канал. Видимо, скоро снова возникнет желание читать классику и "Капитал".


makarov_vadim

Было такое...

После долгого, реально долгого, перерыва прыгаешь с парашютом. Пц, как очково. Но ты такой сидишь в Л-410-м, улыбаешся, стучишь кулаками со всеми перед выпрыгом и т.п. Бах, отделился и весь очковый напряг исчезает. Все... дальше не страшно, мозги автоматически работают...

Так и при принятии иных жизненно-важных решений. Очково пока в самолете..., т.е. пока есть смысл сомневаться... Как решил, страх и т.п. херь отпускает...

Короче... Очередной раз, я прыгаю из самолета, именуемего жизнь. Было очково, щаз уже нет.

З.Ы. Прыгнул. Пока - так себе, но парашют скоро откроется.
Tags:

makarov_vadim

Черт!

Соседка по общаге, где мне постоянно приходится зависать из-за работы, сдала хату каким-то малолетним нимфоманам. Учитывая картонные стены, каждую ночевку, перед сном, приходится слушать весь процесс в ебанистических подробностях🤦‍♂️ И, главное, этот черт, реально неутомим, поэтому это все долго и вопли бабы просиходят минимум по два часа. Сцуко, мешает спать. Итти выеживаться не удобно, как и стучать в стену.

Но заебло.
Tags:

makarov_vadim

О текущем моменте



Щаз придет письмо от робота, что высер помечен как "лытдыбр".

10 мин спустя. Гы:
Tags:

makarov_vadim

...

Похоже с ногой, все-таки, какая-то более серьезная шляпа, чем ушиб или растяжение. Ходить стало совсем невозможно и опухоль никак не пройдет. На следущей неделе, если смогу записаться, пойду сдаваться в нашу ветеринарку.

Сходил в поход, мать его...
Tags:

makarov_vadim

От лица...

и других частей тела своего тщедушного организма, а также отдельных родственников, выражаю ОГРОМНУЮ признательность бригаде скорой помощи Никольской подстанции, а также большое спасибо врачам реанимационного отделения Никольской больницы (Кубинка), которые откачали мое издыхающее туловище после амфилактического шока и, тем самым, отложили отъезд в поход по верхней тундре, предоставив возможность побыть на поверхности земли еще какое-то время. Спасибо вам тетеньки и дядечки!

Кстате... было реально круто. Прям по-Тарантиновски, местами.

фотоCollapse )

Tags:

makarov_vadim

Отчет о поездке в Армению (1)

SDC13970
Так как меня зацепило путешествовать по развалинам страны в которой я родился, на днях я посетил с кратким дружеским визитом бывшую Армянскую Советскую Социалистическую Республику и ее столицу город Ереван. К превеликой досаде, занятость на работе (по вине отдельных головожопых уродов) позволила посвятить сему увлекательному занятию всего три с половиной дня. Несмотря на это, составить впечатление об Армении мне, кажется, удалось и посмотреть получилось многое, хотя далеко не все и не так внимательно, как хотелось бы.
Что удалось за три дня:
- проехаться по горным дорогам Армении аж до самого Капана (южная Армения);
- побродить по Еревану, в том числе побывать в историческом музее и институте-музее армянской письменности Матенадаране;
- побывать в древних монастырях Татеве, Нораванке, Хор Вирапе, Гегарде, на развалинах Звартноца и резиденции каталикоса – Эчмиадзине, языческом храме в Гарни;
- посмотреть древнюю крепость Амберд и забраться на самую высокую гору Армении – Арагац;
- полюбоваться видами Арарата, поесть хаш и продегустировать армянский алкоголь.

Щаз… коротко о всем вышеперечисленном.

Прибытие.


Read more...Collapse )

(Продолжение будет)