Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Про Ефремова

На месте родственников, чудом выжившего, но находящегося в крайне тяжелом состоянии чувака, в которого влупился гражданин артист, я б очень переживал за его жизнь.

Такого случая технично укатать декламатора обидных стишков по ст.264 ч.4 УК, года на четыре, может больше и не представится. А между тем, голосование за обнуление плешивого на носу. Мало ли чего продекламирует.

Тут всякое с болезным может случиться. Но..., авось до этого не дойдет. Творческие личности и так ссыкливые, и по 2й части могут закошмариться. Хвост, в любом случае, теперь подожмет надолго.

Сагандайля закончилась



Чай с ней пил лет 10, крайние лет 6 вообще без нее не заваривал, практически подсел. Закупался, в основном, в местах произрастания, шляясь по Хакасии, Алтаю, Байкалу и Бурятии. Проклятый карантин.

...

Знакомый..., работал водилой на Скорой в нашем унылом городке, (по блату, видимо) заехал с двухсторонней пневмонией в нашу инфекционку. Состояние - тяжелое. Русским языком - полная жопа. 30% легких уже в труху. Завтра, судя по всему, будет видно. Единственный достоверный источник, благодаря которому, было понятно реальное положение вещей на районе.

Лайфхак



Ссылка выше чисто для иллюстрации проблемы. Решать ее путем увеличения количества врачей, расходов на медицину вообще, строительства новых больниц, поликлиник, финансирования фармакологии конечно было бы более правильно, но кто это будеть делать? Эти, которые у власти? Ага, щаз. Да эт смешно, просто. Вся история нашей "молодой демократической страны" такой подход категорически отвергает.

Но вот, что я подумал. Почему бы, не применить для решения проблем здравоохранения креативный, подход, суть которого заключается в принципе нашего социального государства "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Суть:

Не знаю как сейчас, но раньше система школьного образования включала в себя такой предмет как эээ... "трудовое воспитание". Лично меня учили делать какие-то дверные петли, деревянные вешалки, точить какую-то херню на токарном и фрезерном станке, даже разряд какой-то дали. Если это продолжается сейчас, то это идиотизм. Ну вот кому сейчас нужен токарь? В лучшем случае, сейчас было бы уместным учить школьников сантехническим работам, сварке и ремонту помещений, баб готовить еду мужикам и шить, но я бы, с далеко идущими целями, в последних классах школы ввел бы обязательное начальное медицинское образование. Прям вот с выдачей корочек. На уровне медсестры/брата, а на первых курсах любого ВУЗа какой-нибудь курс дающий системные медицинские знания на уровне младшего фельдшера.

Насколько бы сократилось число обращений за медпомощью, если бы граждане могли сами себе колоть уколы, ставить диагнозы на том же ублюдочном уровне, на каком их ставят нынешние терапевты в поликлиниках для населения, собирать аналитические данные для обращения к узкому специалисту и некоторые другие манипуляции.

Думаю, этому вполне реально обучить без всей этой заумной латыни, на уровне достаточном для обычной жизни. Какие ярды бабла сэкономило бы наше "социальное" государство введя какие-нибудь "основы медицинской науки" в школе и институтах, в качестве обязаловки для всех. На это бабло можно было бы построить еще несколько храмов аля Патриот, парочку трубопроводов в Китай, открыть Сколково-2, много чего еще и осталось бы еще на медицину нынешнего уровня (никакого).

Стоит задуматься нашему верхнему руководству.

Ффух, кажись, отпустило

Пока еще не знаю, что это было, окончательные выводы будут сделаны после анализа на антитела к короне, но есть обоснованное подозрение, что я ей-таки в какой-то странной форме переболел. Точнее, видимо, продолжаю еще болеть, но уже в легкой форме. С вечера третьего дня, как началось, я, на всякий случай, стал кратко фиксировать основные моменты самочувствия, и, поскольку начальная стадия нездорового состояния самого впечатлила, сегодня решил изложить хронологически, с элементами художественности. Истории ради. Мож кто симптомы у себя узнает или диагноз поставит. Короче…

С конца марта, я, реально, по-чесноку, самоизолировался на своей подводной лодке (так я называю свое нынешнее жилище, благодаря его размерам). Выходил не каждый день, в основном, в ближайший магаз и выкинуть мусор. Раза два пришлось на пару часов в день смотаться по рабочим делам в местный полицайабтайлунг, один раз в линейную жандармерию на Белке иии…, почти всё. Чувствовал себя физически прекрасно, морально, само-собой, в силу изоляции, хуже.

Поэтому в субботу, 25 апреля, в целях преодоления дисбаланса между физическим и психологическим состояниями, я нафигачился. Как человек ответственный, отдающийся всему делу целиком, нафигачился от души. Утром психологическое состояние было еще выше среднего, а физическое похуже, чем ранее, то есть, действительно, дисбаланс был почти преодолен. Продолжая отстройку (завтра ж не на работу), еще полечился тем же напитком и хотя, к вечеру, опять начался какой-то разлад в балансе, решил не усугублять.

Уже в понедельник, я проснулся с каким-то дичайшим похмельем, явно не сопоставимым количеству принятого накануне лекарства. Голова была не просто квадратная - по ней кувалдой били черти, тошнило, глаза не разлипались, крутило мясо на икрах и болел прооперированный сустав. Было просто чудовищно плохо. Скатившись с дивана, я понял, что у меня ужасная слабость в ногах и такой же ужасный сушняк. В глазах стаями летали белые точки, ноги подкашивались, а пустой желудок пытался вылезти через пасть наружу. 100500й раз я пообещал себе бросить бухать, выпил полведра воды, попытался что-то сожрать и не преуспел. Точнее, как говорят в нашем правительстве, достиг отрицательных результатов.

Collapse )

З.Ы. Только сегодня понял, как же мне, сейчас, пизд@то дышится. Полной грудью, до опьяняюще-бодрящего состояния. Думаю, выздоровел окончательно. Тфу-тфутфу!

(07.05.2020)

Гы...



Как выяснилось, старый камчатский лавочник меня за что-то забанил. Запись сия входит аж в какой-то 500-й топ, что подтверждается несусветным количеством лайков и комментариев, но ящетаю, что по глубине мысли и, главное, лаконичности, должна входить, как миниум в топ-3.

Последние несколько лет были подозрения, что персонаж словил старческую деменцию, ибо раньше довольно неплохо излагал, но думаю проще... Лавочником стало быть гораздо труднее, чем блоггером и настоящим патриотом (тем которые вокруг колчака верховного правителя кучкуются), как фрицы моргены, унылые роджерсы и прочие зергулии (все они вроде тоже в анамнезе лавочники). Впрочем, мож тупо аккаунт продал.

О реальном положении

На примере нашего городка.



Отсель https://odintsovo.info/news/?id=71935

Полагаю, что сумма больных пневмонией с подтвержденными вирусными и есть реальная картина того, что происходит. Глядя на процентное соотношение в Одинцово, предположу, что статистически такой же расклад по Москве и России. Реальное количество заболевших можно вычислить путем простых арифметических действий, опираясь на озвучиваемую статистику. И это более похоже на то, что творится в других странах.

Как победят коронавирус

Да элементарно.

1.Сначала начнут публиковать лажу вместо реальной статистики, по зараженым и больным.

2.Одновременно, под страхом увольнения и распространения фейков запретят тем кто в курсе эту статистику опровергать.

Это, кстате уже проиходит. И по п.1 и по п.2.

3. Далее, сегодня был пробный шар, еще не всем все объяснили, проведут совещание с экспертами, которые скажут что пик, несмотря на рост смертей, пройден, вирус не так уж опасен и вообще, главное экономика. Пора отменять меры.

4. Затем разрешат работать на предприятиях, принадлежащих правильным пацанам , уважаемым людям и тем, кто отбашляет. Это тож уже происходит.

5. Сообщат о разработке вундервафломицина от вируса, который вот-вот поступит в больницы. А еще уже опробовали стопицот вариантов вакцины на мышах и скоро начнут тестировать на кроликах и обезьянах.

6. Сообщат о переломе в победе над вирусом, к всеобшему облегчению граждан.

7. Часть свобод (типа собраний, митингов, фейков, выезда за границу и пр.), канэшна, еще ограничат нашей безопасности для, но работать уже будет можно, платить по кредитам и налоги тож уже не опасно.

8. Последуют награды за победу над болезеью. Ясен пень ВВП, возможно Кадырову, ну и м.б. ряду бизнесменов за благотворительность. А... мож еще и врачам. Но этих достаточно по говновизору показать (тех кто спасли кого значительного).

9. Те кто будут продолжать дохнуть в коридорах муниципальных больниц, в нарушение позитивнвх установок, будут отдупляться от воспаления легких и иных сопутствующих заболеваний. Как сейчас тож уже происходит, по моему личному оценочному мнению, основанному на беседах с местными медиками.

И правильно сделают. Когда ничем нельзя помочь, да и жалко помогать, лучше не допускать паники и истерии.

Ах, да... это все произойдет раньше 30 апреля. Вован очередной раз переобуется. Но мы уже привыкли.