?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: медицина

makarov_vadim

Поехал тут...

из Москвы в Россию (Саратов г.) Удивлен количеством лисиц виденных по пути. На участке от Кирсанова до Аткарска попалось штук 15 не меньше. Еще штуки три сбитых на дороге валялось. Одна рыжая тоже пыталась, прямо, под колеса броситься. Глупую скотину спасли тормоза на колесах и за рулем. Причем, если раньше, изредка, попадались какие-то уныло-облезлые неопределенного цвета, то эти все яркие с густым пушистым мехом.

Сказывают, в этом году в наших краях мышей дофигищща расплодилось. Даже эпидемия геморрагической лихорадки, в связи с этим, началась. Видимо, лисам жрать есть чего.
Tags:

makarov_vadim

От лица...

и других частей тела своего тщедушного организма, а также отдельных родственников, выражаю ОГРОМНУЮ признательность бригаде скорой помощи Никольской подстанции, а также большое спасибо врачам реанимационного отделения Никольской больницы (Кубинка), которые откачали мое издыхающее туловище после амфилактического шока и, тем самым, отложили отъезд в поход по верхней тундре, предоставив возможность побыть на поверхности земли еще какое-то время. Спасибо вам тетеньки и дядечки!

Кстате... было реально круто. Прям по-Тарантиновски, местами.

фотоCollapse )

Tags:

makarov_vadim

ВОПБ № 1


Волею случая (хренового такого случая)  довелось побывать в Волгоградской областной психиатрической больнице № 1, расположенной в хуторе Ложки (местные произносят ЛошкИ)  Калачевского района, куда возил родственников одного своего знакомого, чтобы его там проведать. Впечатления остались жутковатые. Я не психиатр, в способах и методах лечения и содержания лиц, страдающих психическими расстройствами соображаю слабо. Но считаю, что больница должна быть хоть немного лучше строгой зоны. Хотя... может это в порядке вещей и все делается правильно.

Только то, что непосредственно видел и слышал:

Общаемся с "откинувшимся" в день нашего приезда гражданином. Он, несмотря на то, что его сегодня выписывают, жутко трусит и рассказывает нам о содержании в стационаре оглядываясь. При приближении медперсонала затыкается и его физиономия приобретает благодушно идиотское выражение (какое и должно быть у пациента). Если узнают, что рассказал, заколят уколами  до полного отупения. Говорит в полголоса : " Кормят только вареной гречкой, жрать которую просто невозможно. С голодухи все дико худеют. Только те психи, кто в силу своего состояния могут отнять у других "дачку" - чувствуют себя более-менее сытыми. Эти издеваются над более слабыми, отбирают вещи и бьют их. За нарушения режима, в том числе и в силу  неадекватного поведения пиздят, вваливают какие-то уколы, от которых и нормальный дураком делается. Всех каждый день кормят феназепамом, от чего тоже особой интеллектуальной резкости тоже не прибавляется. Зато все становятся спокойными, не протестуют, меньше нарушают режим, спят по ночам. Из лечения, в основном, практикуется трудотерапия. Одежду не выдают, так как ее нужно будет стирать. Поэтому все ходят в трусах. Только когда приезжают родственники, пациента выводят к ним в чистой пижаме"...

Может конечно псих и врет. Или гонит. Однако, бедолага, к которому мы приехали, за месяц похудел минимум на 10 килограммов, коленки у него были сбиты и забинтованы. Вывели нам его из загончика, именуемого прогулочным двором, с грязнющих трусах, однако, быстренько переодели в чистую пижаму. После кормежки узника наскоро купленными в магазине продуктами, батон и остатки продуктов были отданы остальным, находящимся на прогулке, в загончике. Все было сожрано в считанные секунды.

Попытки сфотографировать быт психбольницы на телефон были жестко, даже агрессивно пресечены персоналом. Но пару снимков сделать удалось. Лица подвергающихся лечению, постарался заретушировать.






Изображение кликабельно.