Category: спорт

Физкультурное

Ненавижу спорт, ЗОЖ, напрягаться и соревноваться. С децтва. Ну не мое, от слова совсем. При этом, всю свою жизнь нахожусь где-то около... То с парашютом прыгаю, то на сноуборде рассекаю, то на какую-нибудь гору лезу, то приседаю на спор.

И вот... при всей ненависти к процессу, желаю задвинуть поучительную историю о пользе физических упражнений.

Лет 5 назад, после долгого перерыва, вызванного семейной жизнью, поперся я прыгать с парашютом, благо личный парашют валялся в кладовке, шлем, высотник и прочие приблуды тоже пылились без дела. В силу растраченного опыта и малой площади крыла через какое-то время я умудрился наипнуться об землю с лихим кувырком через правое плечо, после которого пришлось пару дней отходить. Плечо ныло, что было вполне объясняемо (сначала ващще много чего ныло), потом побаливало, потом болело. В местной ублюдочной ЦРБ на отъебись выписали какие-то колеса, потом другие колеса, потом третьи колеса, потом, когда рукой уже было сложно двигать сказали, пиздец - артроз. Давай денег, будем резать и ковырять сустав в лечебных целях. Боли были такие, что даже спать без алкоголя было никак.

Пришлось поискать знакомых, через которых в одной военной клинике за не такое уж серьезное бабло сустав расковыряли через проколы и как могли поправили.

Восстанавливался я долго, но через год полтора, по непонятной причине заболело второе плечо и началось, сцуко, все по новой. В говноЦРБ опять прописали те же колеса, но наученный опытом, я быстро выяснил что с левым плечом происходит точно такая же хрень и, значит, скоро опять под нож.

Помня, как было тяжело восстанавливаться после операции я записался в спортзал, чтобы нарастить на плече хоть какое-то мясо, которое будет поддерживать сустав после оперативного вмешательства. В планах было поупражняться месяца три, акцентируясь на мышцах плеч, а потом ложиться в клинику, ковырять сустав. Вскоре начались разные проблемы: работа, семейное мозгоебство и пр., ложиться на операцию было совсем некогда, времени и на спортзал еле хватало, потом... где-то через полгода я обнаружил, что плечо больше не болит. Прошло уже пару лет, тфу-тфу, оба плеча фунциклируют удовлетворительно, болевые ощущения пропали, как и хруст и треск, который был до этого. Наросшее мясо каким-то волшебным образом помогло суставам восстановиться и регенерировать. Спортсменом я, ясен пень, не стал, но привычка ходить в зал и тренировать плечи осталась.

Короче... эта херня реально работает и помогает. Всем спирт спорт.

Ненавижу спорт

Как только начинаешь ходить в зал и тягать железки, пробивает на какой-то аццкий трудноконтролируемый жор. Хавать хочется все время, пока не спишь. Причем, хрен обманешь желудок какой-нибудь ботвой, овощами и фруктами. даже сожранными в значительном количестве. Хрен там... организм требует мяса. Кастрюля, которой раньше хватало дня на три, сжирается за день, а то и не хватает. Спасает только тушняк с гречкой, ибо его требуется, по объему, меньше всего. И ведь, ладно бы толстели банки... Брюхо их конкретно обгоняет.

Пьянство и туризм помогли за лето скинуть почти семь кило, но меньше чем за месяц спортзала достижения практически обнулились. Походов в ближайшем будущем не предвидится..., видимо, придется снижать вес иным способом.

BSBD

Во Владимирской области разбились двое парашютистов. Погибли опытный инструктор и дебютант.  ЧП произошло в городе Киржач. По сообщению Следстенного комитета, оба погибших - жители Москвы: 60-летний инструктор по парашютному спорту и 20-летний молодой человек, проходивший обучение в АНО АТСК ДОСААФ "Стриж". По факту инцидента начата доследственная проверка.  Установлено, что погибший инструктор имел большой опыт работы, в активе которого свыше 5 тыс. прыжков с парашютом. Молодой человек совершал прыжок впервые. По предварительным данным, причиной гибели пострадавших стал нераскрывшийся парашют, передает "Интерфакс".  Следователи изъяли техническую и учредительную документацию, опросили руководство организации, а также всех очевидцев произошедшего. http://txt.newsru.com/russia/06jul2014/vladimir.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Это он разбился. Мега-опытный был чувак. Прыгал B.A.S.E.


Леонид Копельчук

Всего прыжков: 5000+
Спортивное звание: Мастер Спорта

Должность: Тандем-инструктор-экзаменатор, фото-, видео оператор